Преобразователь однофазного напряжения в трехфазное разработан на основе схемы регулятора мощности, приведенной в [1]. Он подключается к сети через автоматический выключатель SF1, обеспечивающий номинальный потребляемый ток.
Рис. 1.
После включения в сеть, регистр сдвига DD2 сбрасывается в ноль на время заряда конденсатора С2 через резистор R5. После заряда С2 до напряжения срабатывания элемента DD1.1 разрешается сдвиг в регистре DD2. При установке выхода регистра в состояние логической "1" открывается подключенный к нему транзистор (VT1 ...VT6), который коммутирует соответствующий тиристор. Временная диаграмма работы (последовательности коммутации тиристоров) приведена на рис.2. С4...С6 - коммутационные (запирающие) емкости.
Puc. 2.
Их величины даны ориентировочно. Они подбираются в зависимости от мощности двигателя и частоты коммутации тиристоров. Величину емкости можно рассчитать по приближенной формуле.
C=(0,01·Р(Вт)/n)·(1/30n)(мкФ), где: n=1 при номинальной частоте двигателя.
После настройки схемы R3 и R4 выпаивают, на место R4 впаивают конденсатор емкостью 0,68 мкФ. Между точками А и В впаивают подстроечный резистор сопротивлением 15 кОм, которым точно устанавливают частоту вращения электродвигателя.
Все ссылки на книги и журналы, представлены на этом сайте, исключительно для ознакомления, авторские права на эти публикации принадлежат авторам книг и издательствам журналов!
Подробно тут! Жалоба