Хочу поделиться одной, на первый взгляд дикой идеей, может быть кому-то она пригодится, как и мне. Я долгое время занимался сварочными работами, и постоянно возникала одна и также проблема как выполнять сварочные работы если наши Российские электросети при нагрузке в 3,5кв. сразу же дают просадку на 30 вольn и более. Хорошо если нужно заниматься сварочными работами скажем 2 часа в неделю, а если нужно «мигать» по8 часов ежедневно. Долго я искал выход сначала приобрёл небольшую электростанцию. Хорошо не мигает.
Однако чтобы приварить один шов или прихватку сделать нужно агрегат заводить, не удобно. Потом увидел в Интернете, как ремонтировали машины в полярной экспедиции ну, и решил попробовать. Купил 4 аккумулятора, соединил их последовательно, на выходе поставил реостат, попробовал троечкой варить, изумительно. Не на одном сварочном аппарате, которыми я пользовался, не было такой ровной шипящей дуги. Изготовил специальное зарядное устройство: напряжение выхода-54вольт. Сила тока 10% от ёмкости 1аккомулятора в блоке, то есть если у вас 55 ампер/часов, то не более 5 ампер зарядного тока. Варил 4 часа в подряд, заготовки только успевали подавать, потом поставил на зарядку. Теперь на ночь ставлю на зарядку, днём спокойно работаю. Аппарат работает уже 2 года. У меня установлено 4 аккумулятора по 190 ампер/часов каждый. Главное при непрерывной работе хотя бы раз в неделю проверять уровень электролита За день работы аккумуляторы сильно нагреваются особенно летом в жару, и испаряется вода. Ток, который развивается при сварке электродом 3мм. 90-120ампер для аккумулятора не составляет и половины нагрузки, а электролит имеет прекрасную теплоемкость. Не бойтесь, пробуйте на старых, удачи. схему прилагаю.
Данная "сварочная машина" в принципе должна работать неплохо только с электродами с рутиловым или рутил-целлюлозным покрытием,потому как для них данное напряжение около 50 В-это нижний предел,однако для электродов с основным покрытием(типа УОНИ и подобные)напряжения будет мало,им нужно как минимум еще одна АКБ.Кстати ,я бы на выходе поставил дроссель-это увеличит срок службы АКБ.А в целом я согласен с предыдущим комментарием-инвертор с ККМ это оптимальный вариант.Сам пользуюсь инвертором без ККМ-от соседей жалоб не было.Есть еще транс,который держу для форс-мажорных ситуаций.
Данная идея работает на даче, где отключили 220V. "а если нужно «мигать» по8 часов ежедневно" применяют сварочные инверторы с корректором мощности, например Fubag IN 206LV, который работает с просадкой по сети до 85V.
Пожалуйста остав
Все ссылки на книги и журналы, представлены на этом сайте, исключительно для ознакомления, авторские права на эти публикации принадлежат авторам книг и издательствам журналов!
Подробно тут! Жалоба