Мощный импульсный зарадник акумуляторов на тиристорах
Зарядка аккумулятора происходит с помощью тиристорно – конденсаторного преобразователя. Схема управления поочередно открывает тиристоры. При открывании VS1 происходит зарядка конденсатора C2 и передача энергии по цепи ; источник питания, и дроссель L1, тиристор VS1, конденсатор С2, дроссель сглаживания ДС, диод VD2. аккумулятор. При открывании тиристора VS2 происходит разрядка конденсатора по цепи; конденсатор C2 , тиристор VS2, дроссель L2, дроссель сглаживания аккумулятор. Чем чаще переключаются тиристоры, тем больше будет ток зарядки аккумулятора. Схема имеет стабилизацию тока зарядки при колебании напряжения сети от 450 вольт до 700 вольт, а также отключает зарядку при достижения напряжения на аккумуляторе до 28 вольт. Приводимая схема применяется при зарядке аккумуляторов на трамваях
Приводимая схема зарядного устройства выдаёт ток до 70 Ампер , напряжение на аккумуляторах 24 вольта.
Пожалуйста остав
Все ссылки на книги и журналы, представлены на этом сайте, исключительно для ознакомления, авторские права на эти публикации принадлежат авторам книг и издательствам журналов!
Подробно тут! Жалоба