Каталог статей


Выбранная схема!!!


5412
Намоточный станок

Отчет по строительству реконструкции и оснащены мои обмотки трансформатора машины 
(схемы и все изображения в большом формате и с подробными подписями на страницах и таблица) 
(осторожно, долго время загрузки!)

Предисловие 



Машина, описанная здесь, не предусмотренных для этой цели с профессионалами конкурирующих сделать.Для этого, скорость была бы непригодными.Он предназначен для случайного обмотки трансформатора для любителей, обернуть существующих трансформаторов, а иногда хотят повторно пленкой. И я уже использовал M102B сердечников трансформаторов и проводов до 1,2 мм.Более толстый провод идет (аппарат будет надежно около 2 мм), но тогда должно быть сделано вручную. Кроме того, конечно, все, что необходимо, чтобы быть раны. Я завернутые HF-/NF-Spulen, иногда мои СО2 сварочной проволоки Сварочный аппарат большой катушкой акций на небольшие и все остальное идет. И раз тоньше подачи оси тоже хорошо, по крайней мере, лучше, чем в тисках. Существует, конечно, нет токарного станка. 
Несколько слов о безопасности: при использовании таких машин, блок большой здравый смысл должен быть всегда доступен. Кто на самом деле думает, что он должен носить галстук или золотую цепочку на обмотки трансформатора, которая может сделать это, да. Но в целях безопасности он должен устроить свою недвижимость раньше. Не рекомендуется наследников спорить .... ;-) ... История является болезненным. То же самое во многих отношениях. Во-первых, у меня есть машина, описанная здесь "выстрел" раз как неполное и полностью грязные руины в далеком прошлом на блошином рынке. Во-вторых, я должен идти моим трансформаторы с рукояткой (и человеческих счетчик) в тиски завернутые руины ... конечно, я не могу себе представить. В то время (20 лет назад) не было цифровых камер. Но поверьте мне, это было ныть. Существующих частей ansich были превосходны ручной работы (инструментальщик?) Просто чего-то не хватает, и все было покрыто много ржавчины. Должно быть, хорошо поддерживается между старыми. После очистки все это выглядело намного лучше, даже поверхности материала (крафт-бумаги и твердых тканей, Пертинакс) были очень хорошими. Передача была неполной, двигатель отсутствовал, и выход (ось обмотки записи) не был доступен. Но выход был конусом, посмотрели чертовски Чаком адаптера. Беспокоится, и это подходит! Неизвестного дизайнера была здесь первой идеи 1А!отсутствует двигатель я тогда заменено 4,5 V игрушку двигателя (Piko, если это что-то говорит), для этого я должен был повторно сделать два зубчатых колес и подшипников сиденьем, который был тогда не проблема для меня (пятница после одного был в ГП rauszuholen очень ;-)) Я имею в виду, он не был найден в крупной компании, которая всегда (например, в инструмент), который помог. Оси намотки оказалось сейчас, но с большим количеством отверстий в конструкции и объемных закрытых колес и частично нарушена мелких деталей я не знала, с чего начать в первую очередь.Конечно, я не заметил, что дилер блошином рынке в коробках. Так судили и вместе взятые, Ханки и отбрасываются. В конечном счете, это был все еще ​​относительно легко (как только я понял логики).Несколько недостающие части были простыми частями 6 мм стали яркими и некоторые части были переделаны в соответствии со своими представлениями (пятница после 1 ...). Так машина потом genuddelt нескольких трансформаторов, было довольно медленно, это громко и подсчет особенно раздражало. Кто-то потащил к электромеханическим счетчиком (пост?), Я построил эксцентричного диска и выключатель на машине, которая помогла в первую очередь. В то время, так что то, что говорил на любителя круги вокруг быстро: "Гвидо поскольку машина трансформатор ...", который принес много работы, некоторые излишки трансформаторов и бесчисленные бутылки пива и вина для мотивации. "И если они не мертвы ...« все равно пошел на спад времен начала. Я сам и все больше и больше волнует компьютер, все NF и дискотека возиться с его бесчисленными усилители, свет органов и, что я знаю, меня интересует все меньше и меньше, и Машина была затем вокруг только пока. Поставка трансформаторов ситуация улучшилась, слишком резко, так что вряд ли было необходимо. Пока я медленно вернулся в "трубе отели". Трансформаторы напряжения с общей схемы для трубы были теперь получаю только (ну, даже то, что в настоящее время изменилась снова да, спрос рождает предложение), поэтому я иногда хотел использовать машину снова. Но я всегда находил что-то подходящее. Чтобы мне на днях (конечно снова в выходные) трансформатора старого Oszis курили. У меня был запасной, хотя, только одна обмотка была неуместна. Так Trafowickler вне. Некоторые провода был все еще ​​там, в фильме больше не, хорошо видеть. Но счетчик, что я хотел модернизировать по меньшей мере равным. Так что, если я на него, но я мог также равна двигателя .... Так началась и в конечном счете на взял на свои целые каникулы. ... преобразование было на самом деле полный капитальный ремонт. Во-первых, двигатель был заменен. Так как у меня теперь есть токарный станок, крепление двигателя не было проблемой. Я сделал из гибкой пластмассы поддерживать рабочую шум терпимо. Тем не менее, машина не сладенькие, прямо зубчатые шестерни шуметь уже. Накрытия над двигателем у меня такой же, как радиатор работает, он очень теплый. Затем я поступил правильно фигурная скобка (задняя бабка) стабилизируется. В оригинальной версии было очень совместимые. Так как я теперь уже не так просто, чтобы получить хорошие твердые ткани (в моем старом операции, которая была сделана вещи) я не должен был прибегать к существующим остатки жесткую бумагу. Во всяком случае, я хотел построить поддержки задней бабки. После некоторых размышлений я решил поставить рамку под полным машины. То же самое должно быть продлен так, чтобы она трансформаторные и распределительные коробки с записи. Так машина была больше в два раза. затем тормоза фондового катушка была полностью обновлена. Первоначально только войлочная прокладка, я теперь выросли существующих большую шестерню и шагового двигателя. Короткое замыкание с помощью потенциометра управляется более или менее на его тормоза и EMC очень равномерно.Позже я хочу построить контроллером шагового двигателя также управлять этой оси может. Тогда я могу автоматически наматывать равна раскручивание трансформаторов (для Windungszählen).Двигателя и редуктора взяты из принтера. На протяжении многих лет я собирал все, что нарастает на механических частях «Сражения». Принтеры, копировальные аппараты, телекс и многое, многое другое полезный результат, особенно валы, шестерни, двигатели, пружин и винтов. поскольку проволока ведущую роль в оригинальном очень высоко, я приложил еще один провод руководства.С возможностью поворота, поэтому я могу привести их в зависимости от размера трансформатора ближе к ядру. Seitenverschubmechanik также были изменены. Первоначально он был устроен крест-накрест. Если проводник должен быть справа, я должен был переместить рычаг влево. Это было когда-то хорошо репетировали, но вопреки здравому смыслу. Так как у меня теперь было раме машины, я смог сварить скобки еще в момент. Это также распространяется ни хода рычага, который сделал все это более чувствительной. Я также рассмотрел канал по ходовым винтом и шагового двигателя для автоматизации, но это не будет, вероятно, закончить сегодня, и как-то я найти непосредственным руководством вручную (и человеческого контроллера) лучше . счетчика. Он должен был быть возобновлен, как первый, но был чуть ли не последнюю очередь. Я упакованы в собственный корпус и установлены таким образом, что я могу поворачивать немного по вертикали.В зависимости от работы машины (стоя или сидя), является хорошо в поле зрения. Корпус, конечно, сделал Пертинакса. Как Карманные есть то, что я хотел, который находится на расстоянии вытянутой руки, первый и второй, позволяет тонким контролем. Так что я пришла в голову эта странная (но очень практичный) версию с рычагом. В случае снова Поттер валы, пружины и шестерни от моего притона. Построены почти как педаль. Но он не сделал Пертинакса но из твердой стали. Особенно потому как дело под стол остается на месте. Две части были только в моих бывших соседей (слесарь) болтаться на, и таким образом были определены размеры.  обмотки тела для различных записей у меня от существующих стальных дисков (пули) в парах "лицевой" поворачивать.Они имеют поперечные (4, 6 и 8 шаг), расположенных рядами отверстий с резьбой M4er. Где-то, как правило, положение, в котором я могу исправить шпульку правильно вокруг постоянно винтами.проблема всегда передачи мощности от оси намотки сердечника. Как волны я взял M10er нержавеющей стали резьбовые стержни и лицевой панели изначально противопоставить фиксированным орехов. Это уже не для небольших трансформаторов и тонкая проволока тоже очень хорошо, с большим трансформаторов и провод от около 1 мм. Оказалось иногда через, счетчик дерьмо! Что-то праздника было необходимо. Во-первых, я никогда не хотели, чтобы сварить лицевую панель на одной стороне, но тогда я должен был бы сделать много меня. Тогда у меня была идея с орехами и розетки. Фотографии объяснить это очень хорошо. Это работает очень хорошо.Конечно, у меня также есть несколько держателей из твердых пород дерева, резины и что-то, и он приходит, то и новое к нему. ... электроники достаточно ясно. Первоначально он состоял только один трансформатор выпрямитель, кроме того, 4,5 V игрушка двигателя и электромеханических счетчика. больше не мог оставаться естественным. Здесь, таким образом, что новые схемы.двигателем, контроль скорости и мощности двигателя, как была копия (12V Джонсон модели двигателя, есть в настоящее время на Поллин) взято из моего тайника. У него есть bei12V достойную производительность. Точная мощность у меня нет, но это тянет хорошо при умеренной нагрузке 6А. При скорости только приехала для зависимых от нагрузки PWM (широтно-импульсная модуляция) под вопросом. После того как я изучил некоторые из схем, я наткнулся в сети о предложении из старого радио-шоу (26/1983). Указанные части там у меня были все барахло, поэтому решение было принято. Подробное описание схемы спасет меня (и Вы), который можно найти в прилагаемом PDF. Кроме того, я не предназначены PCB. В то время, я бы нужна только для дизайна, у меня есть схемы на макете долго закончена. В PDF, но представляет собой печатную плату включены. Вот краткий данные: Входное напряжение в зависимости от двигателя до 40В (TL 494 макс 42V, 7805 в зависимости от производителя макс 40V ..) Мощность двигателя: в зависимости от источника питания, напряжения, охлаждения, T1 u.3 и двигателя до 15А диапазон скоростей на моем обмотки вала:. около 5-200U/Min контроль скорости и силы (так называемый мною затягивания) по сравнению с первоначальной схемой я включил некоторые изменения / дополнения. Транзистор T1 оснащен охлаждение звезды, транзистор T3 было потрачено на внешний радиатор, R17 рассчитывался как лишь 0,1 Ом (из-за большего тока), параллельно с R10, контакт реле предназначено для заглушить двигатель при достижении счетчиком. Кроме того, я также управлять для "макс. Ток двигателя "другой контроллер (затягивания) организованы. Поэтому вполне возможно, что (bonecrunching) управления двигателем переменной "очень мягкий" в настройке. В жесткую позицию машина должна быть остановлена ​​ничем. Скорость остается почти постоянной. Для чувствительных катушек, проводов или современников При этом проход может быть установлен практически к нулю. Таким образом, катушка может быть остановлено с пальцем (или соединительных завернутый ;-)). Два конденсатора С3 и С4 были снижены до 0,47 мкФ, в противном случае система была слишком медленной. Время происходят, но обычно очень небольшая вибрация. Как регулятор скорости, который я когда-либо разработана для руки или Fußregelung. Резистор R15 должна быть такой, которая может быть измерена при скорости установленное максимальное и номинальное напряжение на двигатель, 5В на выводе 1 TL494. В противном случае существует не так много на схему и построить сказать. Конечно, проводка должна быть правильно разработана в соответствии с мощностью двигателя. Как трансформатор обеспечить 12V с хорошим галогенных ламп частей, предпочтительно тороидальных сердечниках, а не электронные. Сырые напряжение на электролитических конденсаторов должно быть примерно 5V выше номинального напряжения двигателя. Электролитический конденсатор (C1), безусловно, может быть намного больше (10-50.000uF ...), но у меня не было пространства. Далее видно из фотографий. метр за метром я искал подходящую первого дольше. Схемы счетчик предостаточно, но я хотел одну из прямых и обратных отсчетов, самого подсчета признает, конечно пресет и так же легко установить. Как IC могиле не было бы никаких проблем (xxx192 + декодер + Шоу) Но это было бы, безусловно, станет больше. Для программирования микроконтроллеров на самом деле не моя вещь, Ват NU? После того как я начал несколько запросов в интернете и ничего по-настоящему нужным, я искал моего шкафа материала. И правильно! На дисплее была модуль с ICM7217A.Однажды я принес в безопасном месте от блошиного рынка. Но это был только голый модуль счетчика с IC, 4 светодиода, и власти. Но помимо кодирования, оптронов и 4 ТТЛ вряд ли нуждается.Части были припаяны контрейлерных на макете, подключена правильно, и все в зеленой зоне.Головная боль заставила меня начальной оценки сигналов оптопары. Мне рекомендовали построить квадратурные декодера, это было правильно. Хорошо, потому что есть готовая IC (LS7084), одного куска не для любителей. И 100 шт (минимальная покупка) в зависимости XX XX на заказ Euronen был, вероятно, неправильно. Что вы можете построить как серьезные IC, или сжечь в GAL, который был устранен. Кто-то дал мне наконечник опустить все Geraffel и (в данном случае используется только в качестве триггера Шмит) с получением выходы ST логического элемента непосредственно к входам (и граф вверх / вниз). Вот и все! Просчет может произойти только если оптронными только в "промежуточное положение" между передней и задней и шевелить на обмотку оси. Не случилось со мной. Я приложил к оси намотки небольшой знак, чтобы увидеть положение отражающей лентой.Конструкцию схемы на самом деле очень проста, IC несколько дорог (при ELPRO 30,-EUR, около 24,-EUR Segor), и фактически прекращено, но вам действительно нужно только это одно и 4 ворот.цепи / Операция проста: При кодировании, которое я использовал в мои коробки ремесло, такое (или подобное) есть, конечно, купить. (С Поллин и Опперман настоящее поворотный переключатель в Ibah чем что-либо) Так счетчик заданного, то принял итоги кнопку "Загрузить" (S1) в свой ​​реестр и нажата, то "Reset" (S2) (RS- FF установлен, светодиод загорается, T1 заблокирован, Re1 в контроллере двигателя уменьшается и восстановления). Внимание! Двигатель теперь только пожимает плечами.Содержание в реестре, который ведет. С этого момента, все революции подсчитываются и когда регистров и счетчиков равны, выходной / равнопрочности дает короткий импульс. Это устанавливает RS-триггер назад и двигатель останавливается. Это / Равные импульса может "AUTO OFF" (S4) и счетчик также будет выключен (и двигатель) работает бесконечно конца. так как моя машина в прямом и обратном направлении работы (пока не знаю, если это никакой пользы, за исключением обмотки коррекция) Я также оснащены метр с переключателем "вперед-назад" (S3). Не следует путать: в переднем положении, он, конечно, также рассчитывает автоматически если опрокинуть направления вращения электродвигателя. При этом имеется в виду, когда направление вращения обратного направления вращения, счетчик должен также включать вперед. Все в порядке?Регулятор напряжения (7805) для охлаждения хорошо, когда напряжение снимается непосредственно от цепи управления. Или у вас есть второй . Обмотки на трансформаторе доступнывозможные упрощения: 4 ворот может также только один 74xxx132 (4-НЕ с входами триггера Шмит) могут существовать (RS-FF от ST NAND я еще не пробовал) и двух PNP транзисторов на Оптопары могло быть опущено. ST NAND затем быть напрямую подключены к R5 и R7 (это может выровнять).Переключатель "вверх-вниз" (S3) могут быть опущены политики. Если счетчик находится в неправильном направлении, выходы 74xx132 (или входа) должен быть включен. Если двигатель глохнет после сброса (и магазин в) контактов R и S должны быть обменены на FF. Фактическая структура разделена на части я к прилавку и оптрона u.3 T2 и резисторы непосредственно к оси намотки (как показано на рисунке). Для получения дополнительной информации см. фото . На"Загрузки" являются технические паспорта TL 494 , 7217x ICM , транзистор 2N3055 (Motorola) иоптопары и элементы радио-шоу . реплики ... эта машина будет, наверное, не бывает. Вот почему я только сделал здесь размеров. Кроме того, поскольку весь блок да Шаг за шагом была разработана и изменилась за эти годы. Это было так использовал то, что было в ремесле коробки и появился подходящий, дополнительные я никогда не делал рисунки. Но я думаю, как вдохновение для своих собственных проектов, уверен, что некоторые будут там. Предпосылкой для своих конструкций является хорошее мастерство, аккуратные ручные инструменты, токарный станок (или вы знаете кого-то, кто знает), сварочный трансформатор (или лучше CO2) и большой источник материала.Фрезерный станок не является необходимым (но помогло бы много) являются единственными обрабатываемых деталей находятся на передачу и проволоки. Но сегодня я бы не построить передач таким образом. Она поддается обычной отвертки разобрать (от 12В). Есть все необходимое: Двигатель ("Электроника" находится в мусорное ведро!), Коробка (возможно, 2 уровня) и Чак. Это, однако, должна быть одна с ключом, эти "Handverdrehgurken" сосать почти ничего. Частей направляющая проволока может быть построен также различны. В качестве материала для машин идет рядом с Пертинакс (возможна ткань) также алюминий, фанера или любой другой. Рама уже должны быть изготовлены из стали. Похоже прочную коробку (в моем случае 15 мм) не только лучше, но и стабильным. особенно важно, когда одна реплика: Вы должны начать когда-нибудь! Затем идеи в строительстве практически в одиночку ;-) ... Наконец не так много слов, слишком много текста так или иначе. Но нужно быть:. Большое спасибо неизвестных людей, которые заложили основу для моей машины с его идеями противном случае подробности в фотографии и подписи, конечно, хорошо документированы и, если есть какие-либо вопросы: guido@guido-speer.deКто . еще находит орфографические ошибки любого рода, они могут не стесняйтесь, присылайте мне хорошо связали В противном случае всегда применяется говорят: "Мудрый человек заметил, что не глупый человек не осознает" Ну что ж, удачи Guido Все, что и резиновые, и он приходит, то и дело новое к нему. ... электроники достаточно ясно. Первоначально он состоял только один трансформатор выпрямитель, кроме того, 4,5 V игрушка двигателя и электромеханических счетчика.больше не мог оставаться естественным. Здесь, таким образом, что новые схемы. двигателем, контроль скорости и мощности двигателя, как была копия (12V Джонсон модели двигателя, есть в настоящее время на Поллин) взято из моего тайника. У него есть bei12V достойную производительность. Точная мощность у меня нет, но это тянет хорошо при умеренной нагрузке 6А.При скорости только приехала для зависимых от нагрузки PWM (широтно-импульсная модуляция) под вопросом. После того как я изучил некоторые из схем, я наткнулся в сети о предложении из старого радио-шоу (26/1983). Указанные части там у меня были все барахло, поэтому решение было принято.Подробное описание схемы спасет меня (и Вы), который можно найти в прилагаемом PDF. Кроме того, я не предназначены PCB. В то время, я бы нужна только для дизайна, у меня есть схемы на макете долго закончена. В PDF, но представляет собой печатную плату включены. Вот краткий данные: Входное напряжение в зависимости от двигателя до 40В (TL 494 макс 42V, 7805 в зависимости от производителя макс 40V ..) Мощность двигателя: в зависимости от источника питания, напряжения, охлаждения, T1 u.3 и двигателя до 15А диапазон скоростей на моем обмотки вала:. около 5-200U/Min контроль скорости и силы (так называемый мною затягивания) по сравнению с первоначальной схемой я включил некоторые изменения / дополнения. Транзистор T1 оснащен охлаждение звезды, транзистор T3 было потрачено на внешний радиатор, R17 рассчитывался как лишь 0,1 Ом (из-за большего тока), параллельно с R10, контакт реле предназначено для заглушить двигатель при достижении счетчиком. Кроме того, я также управлять для "макс. Ток двигателя "другой контроллер (затягивания) организованы. Поэтому вполне возможно, что (bonecrunching) управления двигателем переменной "очень мягкий" в настройке. В жесткую позицию машина должна быть остановлена ​​ничем. Скорость остается почти постоянной.Для чувствительных катушек, проводов или современников При этом проход может быть установлен практически к нулю. Таким образом, катушка может быть остановлено с пальцем (или соединительных завернутый ;-)). Два конденсатора С3 и С4 были снижены до 0,47 мкФ, в противном случае система была слишком медленной. Время происходят, но обычно очень небольшая вибрация. Как регулятор скорости, который я когда-либо разработана для руки или Fußregelung.Резистор R15 должна быть такой, которая может быть измерена при скорости установленное максимальное и номинальное напряжение на двигатель, 5В на выводе 1 TL494. В противном случае существует не так много на схему и построить сказать. Конечно, проводка должна быть правильно разработана в соответствии с мощностью двигателя. Как трансформатор обеспечить 12V с хорошим галогенных ламп частей, предпочтительно тороидальных сердечниках, а не электронные.Сырые напряжение на электролитических конденсаторов должно быть примерно 5V выше номинального напряжения двигателя. Электролитический конденсатор (C1), безусловно, может быть намного больше (10-50.000uF ...), но у меня не было пространства. Далее видно из фотографий.метр за метром я искал подходящую первого дольше. Схемы счетчик предостаточно, но я хотел одну из прямых и обратных отсчетов, самого подсчета признает, конечно пресет и так же легко установить. Как IC могиле не было бы никаких проблем (xxx192 + декодер + Шоу) Но это было бы, безусловно, станет больше. Для программирования микроконтроллеров на самом деле не моя вещь, Ват NU? После того как я начал несколько запросов в интернете и ничего по-настоящему нужным, я искал моего шкафа материала. И правильно! На дисплее была модуль с ICM7217A. Однажды я принес в безопасном месте от блошиного рынка. Но это был только голый модуль счетчика с IC, 4 светодиода, и власти. Но помимо кодирования, оптронов и 4 ТТЛ вряд ли нуждается. Части были припаяны контрейлерных на макете, подключена правильно, и все в зеленой зоне. Головная боль заставила меня начальной оценки сигналов оптопары. Мне рекомендовали построить квадратурные декодера, это было правильно. Хорошо, потому что есть готовая IC (LS7084), одного куска не для любителей. И 100 шт (минимальная покупка) в зависимости XX XX на заказ Euronen был, вероятно, неправильно. Что вы можете построить как серьезные IC, или сжечь в GAL, который был устранен.Кто-то дал мне наконечник опустить все Geraffel и (в данном случае используется только в качестве триггера Шмит) с получением выходы ST логического элемента непосредственно к входам (и граф вверх / вниз). Вот и все! Просчет может произойти только если оптронными только в "промежуточное положение" между передней и задней и шевелить на обмотку оси. Не случилось со мной. Я приложил к оси намотки небольшой знак, чтобы увидеть положение отражающей лентой. Конструкцию схемы на самом деле очень проста, IC несколько дорог (при ELPRO 30,-EUR, около 24,-EUR Segor), и фактически прекращено, но вам действительно нужно только это одно и 4 ворот. цепи / Операция проста: При кодировании, которое я использовал в мои коробки ремесло, такое (или подобное) есть, конечно, купить. (С Поллин и Опперман настоящее поворотный переключатель в Ibah чем что-либо) Так счетчик заданного, то принял итоги кнопку "Загрузить" (S1) в свой ​​реестр и нажата, то "Reset" (S2) (RS- FF установлен, светодиод загорается, T1 заблокирован, Re1 в контроллере двигателя уменьшается и восстановления). Внимание! Двигатель теперь только пожимает плечами.Содержание в реестре, который ведет. С этого момента, все революции подсчитываются и когда регистров и счетчиков равны, выходной / равнопрочности дает короткий импульс. Это устанавливает RS-триггер назад и двигатель останавливается. Это / Равные импульса может "AUTO OFF" (S4) и счетчик также будет выключен (и двигатель) работает бесконечно конца. так как моя машина в прямом и обратном направлении работы (пока не знаю, если это никакой пользы, за исключением обмотки коррекция) Я также оснащены метр с переключателем "вперед-назад" (S3). Не следует путать: в переднем положении, он, конечно, также рассчитывает автоматически если опрокинуть направления вращения электродвигателя. При этом имеется в виду, когда направление вращения обратного направления вращения, счетчик должен также включать вперед. Все в порядке?Регулятор напряжения (7805) для охлаждения хорошо, когда напряжение снимается непосредственно от цепи управления. Или у вас есть второй . Обмотки на трансформаторе доступнывозможные упрощения: 4 ворот может также только один 74xxx132 (4-НЕ с входами триггера Шмит) могут существовать (RS-FF от ST NAND я еще не пробовал) и двух PNP транзисторов на Оптопары могло быть опущено. ST NAND затем быть напрямую подключены к R5 и R7 (это может выровнять).Переключатель "вверх-вниз" (S3) могут быть опущены политики. Если счетчик находится в неправильном направлении, выходы 74xx132 (или входа) должен быть включен. Если двигатель глохнет после сброса (и магазин в) контактов R и S должны быть обменены на FF. Фактическая структура разделена на части я к прилавку и оптрона u.3 T2 и резисторы непосредственно к оси намотки (как показано на рисунке). Для получения дополнительной информации см. фото . На"Загрузки" являются технические паспорта TL 494 , 7217x ICM , транзистор 2N3055 (Motorola) иоптопары и элементы радио-шоу . реплики ... эта машина будет, наверное, не бывает. Вот почему я только сделал здесь размеров. Кроме того, поскольку весь блок да Шаг за шагом была разработана и изменилась за эти годы. Это было так использовал то, что было в ремесле коробки и появился подходящий, дополнительные я никогда не делал рисунки. Но я думаю, как вдохновение для своих собственных проектов, уверен, что некоторые будут там. Предпосылкой для своих конструкций является хорошее мастерство, аккуратные ручные инструменты, токарный станок (или вы знаете кого-то, кто знает), сварочный трансформатор (или лучше CO2) и большой источник материала.Фрезерный станок не является необходимым (но помогло бы много) являются единственными обрабатываемых деталей находятся на передачу и проволоки. Но сегодня я бы не построить передач таким образом. Она поддается обычной отвертки разобрать (от 12В). Есть все необходимое: Двигатель ("Электроника" находится в мусорное ведро!), Коробка (возможно, 2 уровня) и Чак. Это, однако, должна быть одна с ключом, эти "Handverdrehgurken" сосать почти ничего. Частей направляющая проволока может быть построен также различны. В качестве материала для машин идет рядом с Пертинакс (возможна ткань) также алюминий, фанера или любой другой. Рама уже должны быть изготовлены из стали. Похоже прочную коробку (в моем случае 15 мм) не только лучше, но и стабильным. особенно важно, когда одна реплика: Вы должны начать когда-нибудь! Затем идеи в строительстве практически в одиночку ;-) ... Наконец не так много слов, слишком много текста так или иначе. Но нужно быть:. Большое спасибо неизвестных людей, которые заложили основу для моей машины с его идеями противном случае подробности в фотографии и подписи, конечно, хорошо документированы и, если есть какие-либо вопросы: guido@guido-speer.deКто . еще находит орфографические ошибки любого рода, они могут не стесняйтесь, присылайте мне хорошо связали В противном случае всегда применяется говорят: "Мудрый человек заметил, что не глупый человек не осознает" Ну что ж, удачи Guido Все, что и резиновые, и он приходит, то и дело новое к нему. ... электроники достаточно ясно. Первоначально он состоял только один трансформатор выпрямитель, кроме того, 4,5 V игрушка двигателя и электромеханических счетчика.больше не мог оставаться естественным. Здесь, таким образом, что новые схемы. двигателем, контроль скорости и мощности двигателя, как была копия (12V Джонсон модели двигателя, есть в настоящее время на Поллин) взято из моего тайника. У него есть bei12V достойную производительность. Точная мощность у меня нет, но это тянет хорошо при умеренной нагрузке 6А.При скорости только приехала для зависимых от нагрузки PWM (широтно-импульсная модуляция) под вопросом. После того как я изучил некоторые из схем, я наткнулся в сети о предложении из старого радио-шоу (26/1983). Указанные части там у меня были все барахло, поэтому решение было принято.Подробное описание схемы спасет меня (и Вы), который можно найти в прилагаемом PDF. Кроме того, я не предназначены PCB. В то время, я бы нужна только для дизайна, у меня есть схемы на макете долго закончена. В PDF, но представляет собой печатную плату включены. Вот краткий данные: Входное напряжение в зависимости от двигателя до 40В (TL 494 макс 42V, 7805 в зависимости от производителя макс 40V ..) Мощность двигателя: в зависимости от источника питания, напряжения, охлаждения, T1 u.3 и двигателя до 15А диапазон скоростей на моем обмотки вала:. около 5-200U/Min контроль скорости и силы (так называемый мною затягивания) по сравнению с первоначальной схемой я включил некоторые изменения / дополнения. Транзистор T1 оснащен охлаждение звезды, транзистор T3 было потрачено на внешний радиатор, R17 рассчитывался как лишь 0,1 Ом (из-за большего тока), параллельно с R10, контакт реле предназначено для заглушить двигатель при достижении счетчиком. Кроме того, я также управлять для "макс. Ток двигателя "другой контроллер (затягивания) организованы. Поэтому вполне возможно, что (bonecrunching) управления двигателем переменной "очень мягкий" в настройке. В жесткую позицию машина должна быть остановлена ​​ничем. Скорость остается почти постоянной.Для чувствительных катушек, проводов или современников При этом проход может быть установлен практически к нулю. Таким образом, катушка может быть остановлено с пальцем (или соединительных завернутый ;-)). Два конденсатора С3 и С4 были снижены до 0,47 мкФ, в противном случае система была слишком медленной. Время происходят, но обычно очень небольшая вибрация. Как регулятор скорости, который я когда-либо разработана для руки или Fußregelung.Резистор R15 должна быть такой, которая может быть измерена при скорости установленное максимальное и номинальное напряжение на двигатель, 5В на выводе 1 TL494. В противном случае существует не так много на схему и построить сказать. Конечно, проводка должна быть правильно разработана в соответствии с мощностью двигателя. Как трансформатор обеспечить 12V с хорошим галогенных ламп частей, предпочтительно тороидальных сердечниках, а не электронные.Сырые напряжение на электролитических конденсаторов должно быть примерно 5V выше номинального напряжения двигателя. Электролитический конденсатор (C1), безусловно, может быть намного больше (10-50.000uF ...), но у меня не было пространства. Далее видно из фотографий.метр за метром я искал подходящую первого дольше. Схемы счетчик предостаточно, но я хотел одну из прямых и обратных отсчетов, самого подсчета признает, конечно пресет и так же легко установить. Как IC могиле не было бы никаких проблем (xxx192 + декодер + Шоу) Но это было бы, безусловно, станет больше. Для программирования микроконтроллеров на самом деле не моя вещь, Ват NU? После того как я начал несколько запросов в интернете и ничего по-настоящему нужным, я искал моего шкафа материала. И правильно! На дисплее была модуль с ICM7217A. Однажды я принес в безопасном месте от блошиного рынка. Но это был только голый модуль счетчика с IC, 4 светодиода, и власти. Но помимо кодирования, оптронов и 4 ТТЛ вряд ли нуждается. Части были припаяны контрейлерных на макете, подключена правильно, и все в зеленой зоне. Головная боль заставила меня начальной оценки сигналов оптопары. Мне рекомендовали построить квадратурные декодера, это было правильно. Хорошо, потому что есть готовая IC (LS7084), одного куска не для любителей. И 100 шт (минимальная покупка) в зависимости XX XX на заказ Euronen был, вероятно, неправильно. Что вы можете построить как серьезные IC, или сжечь в GAL, который был устранен.Кто-то дал мне наконечник опустить все Geraffel и (в данном случае используется только в качестве триггера Шмит) с получением выходы ST логического элемента непосредственно к входам (и граф вверх / вниз). Вот и все! Просчет может произойти только если оптронными только в "промежуточное положение" между передней и задней и шевелить на обмотку оси. Не случилось со мной. Я приложил к оси намотки небольшой знак, чтобы увидеть положение отражающей лентой. Конструкцию схемы на самом деле очень проста, IC несколько дорог (при ELPRO 30,-EUR, около 24,-EUR Segor), и фактически прекращено, но вам действительно нужно только это одно и 4 ворот. цепи / Операция проста: При кодировании, которое я использовал в мои коробки ремесло, такое (или подобное) есть, конечно, купить. (С Поллин и Опперман настоящее поворотный переключатель в Ibah чем что-либо) Так счетчик заданного, то принял итоги кнопку "Загрузить" (S1) в свой ​​реестр и нажата, то "Reset" (S2) (RS- FF установлен, светодиод загорается, T1 заблокирован, Re1 в контроллере двигателя уменьшается и восстановления). Внимание! Двигатель теперь только пожимает плечами.Содержание в реестре, который ведет. С этого момента, все революции подсчитываются и когда регистров и счетчиков равны, выходной / равнопрочности дает короткий импульс. Это устанавливает RS-триггер назад и двигатель останавливается. Это / Равные импульса может "AUTO OFF" (S4) и счетчик также будет выключен (и двигатель) работает бесконечно конца. так как моя машина в прямом и обратном направлении работы (пока не знаю, если это никакой пользы, за исключением обмотки коррекция) Я также оснащены метр с переключателем "вперед-назад" (S3). Не следует путать: в переднем положении, он, конечно, также рассчитывает автоматически если опрокинуть направления вращения электродвигателя. При этом имеется в виду, когда направление вращения обратного направления вращения, счетчик должен также включать вперед. Все в порядке?Регулятор напряжения (7805) для охлаждения хорошо, когда напряжение снимается непосредственно от цепи управления. Или у вас есть второй . Обмотки на трансформаторе доступнывозможные упрощения: 4 ворот может также только один 74xxx132 (4-НЕ с входами триггера Шмит) могут существовать (RS-FF от ST NAND я еще не пробовал) и двух PNP транзисторов на Оптопары могло быть опущено. ST NAND затем быть напрямую подключены к R5 и R7 (это может выровнять).Переключатель "вверх-вниз" (S3) могут быть опущены политики. Если счетчик находится в неправильном направлении, выходы 74xx132 (или входа) должен быть включен. Если двигатель глохнет после сброса (и магазин в) контактов R и S должны быть обменены на FF. Фактическая структура разделена на части я к прилавку и оптрона u.3 T2 и резисторы непосредственно к оси намотки (как показано на рисунке). Для получения дополнительной информации см. фото . На"Загрузки" являются технические паспорта TL 494 , 7217x ICM , транзистор 2N3055 (Motorola) иоптопары и элементы радио-шоу . реплики ... эта машина будет, наверное, не бывает. Вот почему я только сделал здесь размеров. Кроме того, поскольку весь блок да Шаг за шагом была разработана и изменилась за эти годы. Это было так использовал то, что было в ремесле коробки и появился подходящий, дополнительные я никогда не делал рисунки. Но я думаю, как вдохновение для своих собственных проектов, уверен, что некоторые будут там. Предпосылкой для своих конструкций является хорошее мастерство, аккуратные ручные инструменты, токарный станок (или вы знаете кого-то, кто знает), сварочный трансформатор (или лучше CO2) и большой источник материала.Фрезерный станок не является необходимым (но помогло бы много) являются единственными обрабатываемых деталей находятся на передачу и проволоки. Но сегодня я бы не построить передач таким образом. Она поддается обычной отвертки разобрать (от 12В). Есть все необходимое: Двигатель ("Электроника" находится в мусорное ведро!), Коробка (возможно, 2 уровня) и Чак. Это, однако, должна быть одна с ключом, эти "Handverdrehgurken" сосать почти ничего. Частей направляющая проволока может быть построен также различны. В качестве материала для машин идет рядом с Пертинакс (возможна ткань) также алюминий, фанера или любой другой. Рама уже должны быть изготовлены из стали. Похоже прочную коробку (в моем случае 15 мм) не только лучше, но и стабильным. особенно важно, когда одна реплика: Вы должны начать когда-нибудь! Затем идеи в строительстве практически в одиночку ;-) ... Наконец не так много слов, слишком много текста так или иначе. Но нужно быть:. Большое спасибо неизвестных людей, которые заложили основу для моей машины с его идеями противном случае подробности в фотографии и подписи, конечно, хорошо документированы и, если есть какие-либо вопросы: guido@guido-speer.deКто . еще находит орфографические ошибки любого рода, они могут не стесняйтесь, присылайте мне хорошо связали В противном случае всегда применяется говорят: "Мудрый человек заметил, что не глупый человек не осознает" Ну что ж, удачи Guido







 



 



 



 







Источник: http://www.guido-speer.de/html/trafowickelmaschine.html
Категория: Сверлилки | Добавил: brys99 (25.06.2013)
Просмотров: 8206 | Комментарии: 2 | Теги: Станок, Намоточный | Рейтинг: 2.6/5


Всего комментариев: 2
0
2 borserleo   (16.03.2014 13:42)
Интересно сколько времени ушло на постройку ?

0
1 Weestwoood   (28.06.2013 01:07)
Класика! Но собран достойно! слишком высоко поднята отдающая катушка с проводом...  happy интересная конструкция!

Все ссылки на книги и журналы, представлены на этом сайте, исключительно для ознакомления, авторские права на эти публикации принадлежат авторам книг и издательствам журналов! Подробно тут!
Жалоба

Пожалуйста оставьте свои комментарии !!!!

Имя *:
Email:
Код *:


ElectroTOP - Рейтинг сайтов
Copyright Zloy Soft (Company) © 2008 - 2016