Mister, как известно зарядный ток, максимально необходимый , для аккумуляторов 1/10 от ёмкости акб .увеличение зарядного тока сверх нормы приводит к не обратимым последствиям в аккумуляторе. т.е к разрушению и выпаданию и осыпанию пластин в акб
как известно зарядный ток, максимально необходимый , для аккумуляторов 1/10 от ёмкости акб .
При работе аккумулятора в машине, данное соотношение не работает. Так как в генераторе обратная связь идёт по напряжению, а не по току. Поэтому при разряженном аккумуляторе и больших оборотах двигателя ток больше, чем 1/10 ёмкости. При зарядке от зарядника данное отношение верно.
никак не получается настроить порог срабатывания, выставишь 14,6 отключаешь, напряжение вновь подаю например с 12 и повышаю отслеживая на мультике. может сработать при любом другом например при 13,2 или вообще при 12. стабилитрон стоит анодом к диоду..
Стабилитрон я бы оставил как в схеме, а вот диод перевернул бы что последовательно с ним... На печатке диод стоит правильно, а вот стабилитрон перевёрнут. Подправил это место...