Новые сообщения в форуме · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]







  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Схемы » Обсуждаем схемы сайта!!! » Обсуждение «Зарядное устройство "Ресурс-1"»
Обсуждение «Зарядное устройство "Ресурс-1"»
brys99Дата: Суббота, 31.03.2018, 17:10 | Сообщение # 1

Репутация:


Группа:
Помощник администратора


Сообщений: 448
Награды: 19
Статус:Offline
В этой теме Вы можете задать вопрос о материале Зарядное устройство "Ресурс-1".
 
diagramДата: Суббота, 31.03.2018, 21:48 | Сообщение # 2

Репутация:


Группа:
Проверенный паятель


Сообщений: 113
Награды: 0
Статус:Offline
В последние лет так пять трансформаторные зарядные устройства уже мало кого интересуют. С перепадами и с нехваткой напряжения в сети бороться  трудно.
 
brys99Дата: Воскресенье, 01.04.2018, 08:54 | Сообщение # 3

Репутация:


Группа:
Помощник администратора


Сообщений: 448
Награды: 19
Статус:Offline
Все это конечно так ,но интересует кого то ....Тема была создана для таких людей...
 
diagramДата: Понедельник, 02.04.2018, 22:28 | Сообщение # 4

Репутация:


Группа:
Проверенный паятель


Сообщений: 113
Награды: 0
Статус:Offline
brys99,  напряжение зарядного устройства аккумулятора на 12в -14.2-14.6.  24в -27-28в.при менших значениях зарядки не будет.или будет но очень долго .от 2-3 дней до 1 недели.так что 12 в на зарядку 12 в аккумулятора не хватит .
 
brys99Дата: Вторник, 03.04.2018, 14:54 | Сообщение # 5

Репутация:


Группа:
Помощник администратора


Сообщений: 448
Награды: 19
Статус:Offline
diagram, Согласен полностью , в схеме ошибка  на деле работает как нужно..
 
tapДата: Вторник, 03.04.2018, 16:53 | Сообщение # 6

Репутация:


Группа:
Проверенный паятель


Сообщений: 504
Награды: 8
Статус:Offline
diagram, Я не понял в чём ошибка? Транс выдаёт ~18V, пиковое 18*1,4=25V. На аккумулятор подаётся в пике 25-3(падение на диоде и тиристоре)=22V. А максимальный пиковый ток зависит от мощности транса. Ошибка может - в написании выходного напряжения, которое зависит от заряжаемого аккумулятора и всё.

Сообщение отредактировал tap - Вторник, 03.04.2018, 16:56
 
brys99Дата: Вторник, 03.04.2018, 19:01 | Сообщение # 7

Репутация:


Группа:
Помощник администратора


Сообщений: 448
Награды: 19
Статус:Offline
tap, Я не дописал  что ошибка в написании  выходного напряжения..
 
diagramДата: Вторник, 08.05.2018, 18:21 | Сообщение # 8

Репутация:


Группа:
Проверенный паятель


Сообщений: 113
Награды: 0
Статус:Offline
да вы оба правы ошибка в написании выходного напряжения..так что извиняюсь за свои высказывания.
 
TangoДата: Среда, 01.08.2018, 15:39 | Сообщение # 9

Репутация:


Группа:
Паятель


Сообщений: 5
Награды: 1
Статус:Offline
Ну и кто мне объяснит наличие на АКБ 16.1 вольт..?


"Никто, кроме нас!"
 
tapДата: Среда, 01.08.2018, 17:27 | Сообщение # 10

Репутация:


Группа:
Проверенный паятель


Сообщений: 504
Награды: 8
Статус:Offline
Tango, Подробнее можно. Что за АКБ? Где эксплуатировался? Есть возможность замера U на каждой банке? Каким вольтметром производили замер?
 
TangoДата: Четверг, 02.08.2018, 08:53 | Сообщение # 11

Репутация:


Группа:
Паятель


Сообщений: 5
Награды: 1
Статус:Offline
tap, Да нет, не на моей батарее. Хочу построить вменяемое ЗУ, но смущает цитата из описания - 

Цитата
Автомат для отключения зарядного тока при достижении Э.Д.С. автомобильных аккумуляторных батарей (16.2-1.8)В.

Как я понимаю, по всем автомобильным канонам максимальное напряжение на 12-ти вольтовом аккумуляторе составляет 14,4 вольта. Зачем же убивать недешёвую деталь автомобиля?


Сообщение отредактировал Tango - Четверг, 02.08.2018, 08:54


"Никто, кроме нас!"
 
tapДата: Четверг, 02.08.2018, 17:25 | Сообщение # 12

Репутация:


Группа:
Проверенный паятель


Сообщений: 504
Награды: 8
Статус:Offline
Tango,  Возможно речь про кальцевые аккумуляторы.
 http://avto-blogger.ru/akb-avt....r.html 
 
TangoДата: Четверг, 02.08.2018, 18:47 | Сообщение # 13

Репутация:


Группа:
Паятель


Сообщений: 5
Награды: 1
Статус:Offline
tap, Возможно. Но автор обязан был хоть как-то на этот факт намекнуть.


"Никто, кроме нас!"
 
MisterДата: Суббота, 04.08.2018, 00:58 | Сообщение # 14

Репутация:


Группа:
Новичок


Сообщений: 5
Награды: 0
Статус:Offline
Ещё на схему поправку нужно внести - vd4, vd5 - Д242. Но, в принципе не важно. Очень похожую зарядку собирал, работала отменно, пока аккумулятор 200 не подключили, последствия - выгорел транс.
А зарядка аккумулятора до 16 в ничего ему не сделает, это нормальный режим при зарядке напряжением при постоянном токе (небольшом).
Собирал зарядку из компьютерного БП на микроконтроллере, там были подробно описаны режимы заряда аккумулятора, вплоть до капельной зарядки. Таким по сей день пользуюсь, сбоев пока не наблюдал.


Сообщение отредактировал Mister - Суббота, 04.08.2018, 01:21
 
diagramДата: Четверг, 13.09.2018, 00:41 | Сообщение # 15

Репутация:


Группа:
Проверенный паятель


Сообщений: 113
Награды: 0
Статус:Offline
прав tap.разве что  аккумулятор щелочной.было дело на телефонной станции.чудил аккумулятор во всю.подключаю 12 в нагрузку , напряжение поднимается 17 и выще.
 
Форум » Схемы » Обсуждаем схемы сайта!!! » Обсуждение «Зарядное устройство "Ресурс-1"»
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

- ЕСТЬ НОВОЕ СООБЩЕНИЕ
- НЕТ НОВЫХ СООБЩЕНИЙ

Copyright Zloy Soft (Company) © 2008 - 2024