ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Номинальное значение напряжения питания сети (220±10%) частотой (50±0.1)Гц
Номинальное значение напряжений заряжаемых аккумуляторных батарей – 6 и 12В
Одновременная плавная регулировка зарядного тока от 0.1 до 6.3А и напряжения от 2 до 12В
Номинальный ток – 6.3А
Электронную защиту от короткого замыкания и от не правильного подключения зажимов к аккумуляторной батарее.
Автомат для отключения зарядного тока при достижении Э.Д.С. автомобильных аккумуляторных батарей (16.2-1.8)В.
Защиту от внутренних замыканий и внешних перегрузок.
Световую сигнализацию окончания заряда «ЗАРЯД ОКОНЧЕН» которая при отключенной электронной защите и автоматике сигнализирует наличие выходного напряжения.
Световую сигнализацию о включенном устройстве в сеть.
Габаритные размеры не более 118х146х193
Масса не более3.5кг.
Нечего уникального в этой схеме нет. Пока напряжение на аккумуляторе не достигло определённого уровня VT6 закрыт, VT5 открыт, HL1 не светится, VT2 закрыт, VT1 открыт. С коллектора VT1 на генератор VT3 и VT4 подаётся питание. Генератор работает и выдаёт импульсы на управляющие электроды обоих тиристоров. Через тиристоры протекает ток заряда аккумуляторов. Когда напряжение на аккумуляторах достигает некоторого значения VT6 открывается, VT5 закрывается, включается HL1, открывается VT2, закрывается VT1 и при отсутствии перемычки ХР1 питание на на генератор VT3, VT4 не подаётся. Генератор, соответственно, не работает, тиристоры закрыты и ток заряда аккумулятора прекращается.
Настройка сводится к установке порога системы автоматики подстроичным сопротивлением R20