Новые сообщения в форуме · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]







  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Piton1972, Визинга  
Форум » Схемы » Все по автоэлектронике » Контроль уровня ОЖ в расширительном бачке
Контроль уровня ОЖ в расширительном бачке
SlaveniДата: Суббота, 12.02.2011, 16:34 | Сообщение # 1

Репутация:


Группа:
Новичок


Сообщений: 21
Награды: 0
Статус:Offline
На некоторых машинах нет датчиков уровня ОЖ. Особенно это важно для машин марки Daewoo. Слабым местом у этих авто является прокладка головки блока цилиндров. В процессе эксплуатации, прокладка просаживается, и ОЖ попадает в цилиндры. Часто происходит это на ходу, и, при длительной езде, уровень ОЖ катастрофически падает, что способствует перегреву двигателя и выходу его из строя. Есть много схем контроля уровня ОЖ, но, как обеспечить герметичность пробки бачка, если пропустить сквозь неё провод, ведь внутри системы охлаждения создаётся давление для увеличения температуры кипения жидкости?

На одном форуме был совет врезать в отводящий шланг металлическую трубку, и индикатор подсоединить к ней.
Только недостаток такого способа в том, что индикатор информирует об утечке ОЖ только тогда, когда бачок будет совсем пустой.
Может кто знает, каким ещё образом можно в бачок внедрить электрод схемы?
Можно, конечно ввернуть в стенку бачка винт с двухсторонними прокладками, но, так делать не хотелось бы.
Прикрепления: 2399048.gif (9.8 Kb)
 
Piton1972Дата: Воскресенье, 13.02.2011, 08:48 | Сообщение # 2

Репутация:


Группа:
Паятель


Сообщений: 85
Награды: 1
Статус:Offline
А если ввернуть его непосредственно в крышку бачка? При таком расположении электрода легко буде и настроить датчик.


Попаяем?
 
SlaveniДата: Воскресенье, 13.02.2011, 12:51 | Сообщение # 3

Репутация:


Группа:
Новичок


Сообщений: 21
Награды: 0
Статус:Offline
Quote (Piton1972)
если ввернуть его непосредственно в крышку бачка? При таком расположении электрода легко буде и настроить датчик.

На Daewoo крышка двойная - внутри неё ещё кружок, свободно вращающийся с резиновым кольцом для герметизации и с двумя клапанами. В неё никак нельзя внедрить электрод. Вот как бы по стенке бачка через горловину нанести эл. проводящий слой?
 
Piton1972Дата: Воскресенье, 13.02.2011, 18:45 | Сообщение # 4

Репутация:


Группа:
Паятель


Сообщений: 85
Награды: 1
Статус:Offline
Quote (Slaveni)
На Daewoo крышка двойная - внутри неё ещё кружок, свободно вращающийся с резиновым кольцом для герметизации и с двумя клапанами. В неё никак нельзя внедрить электрод. Вот как бы по стенке бачка через горловину нанести эл. проводящий слой?

Можешь отснять бачок? Подумаем вместе


Попаяем?
 
ВизингаДата: Воскресенье, 13.02.2011, 19:25 | Сообщение # 5

Репутация:


Группа:
Помощник администратора


Сообщений: 179
Награды: 22
Статус:Offline
Quote (Slaveni)
На некоторых машинах нет датчиков уровня ОЖ. Особенно это важно для машин марки Daewoo. Слабым местом у этих авто является прокладка головки блока цилиндров. В процессе эксплуатации, прокладка просаживается, и ОЖ попадает в цилиндры. Часто происходит это на ходу, и, при длительной езде, уровень ОЖ катастрофически падает, что способствует перегреву двигателя и выходу его из строя

Причем тут, машин марки Daewoo, у меня лично авто AUDI 4 и не разу не сталкивался с такими проблемами (как подмажешь так и поедешь) шутка
А если серьезно можно, пробовать установит на крышки, (но можно повредить крышку) и в этом случае , надо учитывать, что перепускной клапан зарубежного производства открывается - при избыточном давлении 1.4 кгс/см2.

Так, что надо установит не посредственно на бачок с боку.

В низу на картинке, снизу где красный и белый проводочки там установлен датчик , а тебе нужно установит с боку где виден тосол уровень тосола
Этот расширительный бачок от автомобиля AUDI, установленный на автомобил "Москвич-214145 Святогор" с двигателем Renault F3R: то, что на фоте.Фото с инета тут

Прикрепления: 2029372.jpg (13.6 Kb)


Сообщение отредактировал Визинга - Воскресенье, 13.02.2011, 20:53


Информация должна принадлежать людям бесплатно!
 
SlaveniДата: Понедельник, 14.02.2011, 09:53 | Сообщение # 6

Репутация:


Группа:
Новичок


Сообщений: 21
Награды: 0
Статус:Offline
Quote (Визинга)
Так что надо установить непосредственно на бачок с боку.
Не хочется сверлить бачок, но, электрод внедрить можно сбоку, только изгаляться надеть шайбы и навернуть гайку изнутри долго придётся.
 
Piton1972Дата: Понедельник, 14.02.2011, 16:26 | Сообщение # 7

Репутация:


Группа:
Паятель


Сообщений: 85
Награды: 1
Статус:Offline
Ребят, а никто не мерил сопротивление (электропроводность) тосола? И изменяется оно при изменении температуры?
Может сделать штыревой датчик, а второй провод от массы?... Кстати штыревой (электродный) датчик тоже придется изголяться при установке. wacko


Попаяем?
 
SlaveniДата: Понедельник, 14.02.2011, 16:39 | Сообщение # 8

Репутация:


Группа:
Новичок


Сообщений: 21
Награды: 0
Статус:Offline
Quote (Piton1972)
а никто не мерил сопротивление (электропроводность) тосола?
Я измерял при тем-ре примерно 20 град. Прямо в бачок опускал щуп прибора (длиной примерно12-15мм). Показало сопротивление 30 ком. Мне кажется, от изменения тем-ры сопротивление будет меняться незначительно. Измерял тосол А-40. На счёт антифриза не знаю, какое будет сопротивление.
 
Piton1972Дата: Понедельник, 14.02.2011, 17:52 | Сообщение # 9

Репутация:


Группа:
Паятель


Сообщений: 85
Награды: 1
Статус:Offline
Quote (Slaveni)
Показало сопротивление 30 ком. Мне кажется, от изменения тем-ры сопротивление будет меняться незначительно.

Вот бы поэкспериментировать....Можно и прибор потом сладить или пищалку с подсветкой воткнуть.


Попаяем?
 
Piton1972Дата: Понедельник, 14.02.2011, 17:55 | Сообщение # 10

Репутация:


Группа:
Паятель


Сообщений: 85
Награды: 1
Статус:Offline
Если тебе надо только на понижение (т.е. какой-то порог), можно замутить и со штырем в корпусе бачка, а сигнал через полевик в ключевом режиме на лампочку сигнализации и на зуммер, например.


Попаяем?
 
SlaveniДата: Понедельник, 14.02.2011, 18:29 | Сообщение # 11

Репутация:


Группа:
Новичок


Сообщений: 21
Награды: 0
Статус:Offline
Не хочется сверлить бачок. Неизвестно, как потом будет держаться давление внутри него. Вот думаю пропустить и приклеить тонкую фольгу через горловину бачка. Только бачок сделан из непонятного материала. А электросхем много можно использовать.
 
ВизингаДата: Понедельник, 14.02.2011, 21:44 | Сообщение # 12

Репутация:


Группа:
Помощник администратора


Сообщений: 179
Награды: 22
Статус:Offline
Quote (Slaveni)
как потом будет держаться давление внутри него

Перепускной клапан в крышке расширительного бачка должен открываться в атмосферу при избыточном давлении 1,1-1,5 кг/см2.


Информация должна принадлежать людям бесплатно!
 
SlaveniДата: Вторник, 15.02.2011, 10:17 | Сообщение # 13

Репутация:


Группа:
Новичок


Сообщений: 21
Награды: 0
Статус:Offline
Quote (Визинга)
Перепускной клапан в крышке расширительного бачка должен открываться в атмосферу при избыточном давлении 1,1-1,5 кг/см2.

Так я и говорю, будет ли заплата из болта с гайкой и шайбами держать давление при нагревании и остывании бачка.
 
Piton1972Дата: Вторник, 15.02.2011, 18:17 | Сообщение # 14

Репутация:


Группа:
Паятель


Сообщений: 85
Награды: 1
Статус:Offline
Quote (Slaveni)
Так я и говорю, будет ли заплата из болта с гайкой и шайбами держать давление при нагревании и остывании бачка.

Конечно будет! Снаружи и изнутри по резиновой шайбе и 6 атмосфер выдержит!


Попаяем?
 
Piton1972Дата: Вторник, 15.02.2011, 18:25 | Сообщение # 15

Репутация:


Группа:
Паятель


Сообщений: 85
Награды: 1
Статус:Offline
Примерно вот так (извиняюсь за "супер художества"):

Длинна электрода (нижний конец) и будет "аварийным" уровнем, т.е. нижним позволительным уровнем.

Прикрепления: 0395822.jpg (50.6 Kb)


Попаяем?
 
Форум » Схемы » Все по автоэлектронике » Контроль уровня ОЖ в расширительном бачке
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

- ЕСТЬ НОВОЕ СООБЩЕНИЕ
- НЕТ НОВЫХ СООБЩЕНИЙ

Copyright Zloy Soft (Company) © 2008 - 2024