Новые сообщения в форуме · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]







Страница 2 из 2«12
Модератор форума: Piton1972, Визинга 
Форум » Схемы » Все по автоэлектронике » Контроль уровня ОЖ в расширительном бачке
Контроль уровня ОЖ в расширительном бачке
SlaveniДата: Вторник, 15.02.2011, 19:05 | Сообщение # 16

Репутация:


Группа:
Новичок


Сообщений: 21
Награды: 0
Статус:Offline
Piton1972, Примерно так и думал, спасибо за совет.
 
Piton1972Дата: Пятница, 18.02.2011, 16:56 | Сообщение # 17

Репутация:


Группа:
Паятель


Сообщений: 85
Награды: 1
Статус:Offline
Отпишись, как закончишь и испытаешь - очень интересно


Попаяем?
 
SlaveniДата: Пятница, 18.02.2011, 20:41 | Сообщение # 18

Репутация:


Группа:
Новичок


Сообщений: 21
Награды: 0
Статус:Offline
Quote (Piton1972)
Отпишись, как закончишь и испытаешь - очень интересно
Нексию с осени до весны поставил на стоянку, ездию пока на"девятке". Вообще хочу на светодиодах повышенной яркости сделать блок контроля над системой ОЖ двигателя. Дело в том, что термостат на Нексии заклинил в открытом состоянии, соответственно мотор прогревается долго, печка на ходу не греет. Не хотелось менять родной (надо снимать ремень ГРМ, звёздочку РВ), врезал в шланг выносной от жигулей. Чтобы контролировать время открытия термостата, на радиатор приклеил датчик тем-ры в виде германиевого диода Д305 (кстати, отличные показатели изменения сопротивления от тем-ры, даже лучше, чем от штатного датчика тем-ры). Может кто скажет, что это глупо, ну, каждый по-своему с ума сходит. На ДЭУ слабое место система охлаждения. Уже пришлось менять прокладку ГБЦ из-за перегрева двигателя. Поэтому в едином блоке хочу сделать контроль открытия термостата, включение вентилятора и контроль уровня ОЖ.
 
Piton1972Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 15:56 | Сообщение # 19

Репутация:


Группа:
Паятель


Сообщений: 85
Награды: 1
Статус:Offline
Quote (Slaveni)
на радиатор приклеил датчик тем-ры в виде германиевого диода Д305 (кстати, отличные показатели изменения сопротивления от тем-ры, даже лучше, чем от штатного датчика тем-ры)

Вообще-то надо температуру двигуна мерить, а не ОЖ.


Попаяем?
 
SlaveniДата: Воскресенье, 20.02.2011, 18:41 | Сообщение # 20

Репутация:


Группа:
Новичок


Сообщений: 21
Награды: 0
Статус:Offline
Quote (Piton1972)
Вообще-то надо температуру двигуна мерить, а не ОЖ.
На Nexia 95 года, точно не знаю по какой год выпуска, на панели приборов устанавливали очень неудобный, малоинформативный прибор указателя тем-ры двигателя. При прогретом до 92 град. двигателе, стрелка прибора доходит до середины шкалы, и стоит между двумя малозаметными точками. Даже при тем-ре за 100гр. и перегреве двигателя, выше она не поднимается. Таким образом многие владельцы Daewoo перегревали двигатель. Когда я врезал в шланг термостат от классики, на форуме Daewoo мне писали, что он не откроется при рабочей тем-ре двигателя ввиду того, что нагретая ОЖ на расстоянии от двигателя при полностью закрытом клапане термостата не откроет его. На Nexia стоит термостат в головке блока, и имеет маленькое пропускное отверстие для циркуляции ОЖ, и, когда клапан закрыт при прогреве двигателя, ОЖ всё-равно проходит через термостат по большому кругу, и нагревает его. Поэтому я приклеил диод к радиатору в качестве термодатчика и подключил лампочку на панели приборов через реле (когда термостат открывается, ОЖ течёт через радиатор, тем-ра радиатора резко повышается, и срабатывает реле. И из салона всегда вижу, когда открывается термостат, и ОЖ потечёт по большому кругу, прежде, чем сработает вентилятор радиатора на 1-ой скорости (на вентилятор тоже поставил контрольную лампочку). Вот у меня на торпеде две лампочки информируют, когда открывается термостат, и включается ли вентилятор. Получается ещё, если ОЖ из бачка ушла по каким-то причинам, то тогда течь через термостат нечему, радиатор останется холодный, а, при перегреве двигателя сработает вентилятор, и я вовремя на ходу смогу это увидеть. Пока другой способ контроля тем-ры двигателя не вижу. Если вовремя ситуацию с перегревом не заметить, даже остановившись, нельзя, когда запарит, открывать крышку расширительного бачка, потому что при давлении в системе ОЖ в 1 атм. тосол закипает при тем-ре 105 град, а при стравливании давления моментально закипит, и двигатель глушить нельзя, иначе головку сразу поведёт. Вот такая проблема. На других машинах никогда в показаниях тем-ры проблем не было, ездил и на классике, на девятке, и Волгах, УАЗах, Москвичах. На Nexia слабое место прокладка головки блока - болты головки длинные, потому что стоят гидрокомпенсаторы, со временем они тянутся, и прокладка продавливается, обычно в районе 4-ого цилиндра, и ОЖ попадает в цилиндры, уровень тосола резко падает, и двигатель перегревается. Вот такие дела. Отсюда вся эта эпопея и с лампочками, и с контролем уровня ОЖ в расширительном бачке. Если есть советы как сделать лучше, очень буду признателен.
 
Форум » Схемы » Все по автоэлектронике » Контроль уровня ОЖ в расширительном бачке
Страница 2 из 2«12
Поиск:

- ЕСТЬ НОВОЕ СООБЩЕНИЕ
- НЕТ НОВЫХ СООБЩЕНИЙ

ElectroTOP - Рейтинг сайтов
Copyright Zloy Soft (Company) © 2008 - 2016