Новые сообщения в форуме · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]







  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Piton1972, Визинга  
Форум » Схемы » Все по автоэлектронике » переделка для велосипеда (велосипед+генератор)
переделка для велосипеда
tapДата: Понедельник, 05.05.2014, 20:16 | Сообщение # 16

Репутация:


Группа:
Проверенный паятель


Сообщений: 504
Награды: 8
Статус:Offline
armagedonzrx, Халява в велосипеде тоже есть. В 60-тые годы на велосипедах были генераторы, которые вырабатывали электричество для питания фары. И у нас в радиокружке молодой изобретатель осуществлял следующую идею - при торможении генератор заряжал аккумулятор, а при разгоне наоборот. Механическое соединение генератора с колесом осуществлялось ручкой тормоза на руле. Полагаю на современном техническом уровне эту идею можно осуществить, а в те годы данная идея не "приелась".
 
mihailДата: Понедельник, 05.05.2014, 20:37 | Сообщение # 17

Репутация:


Группа:
Проверенный паятель


Сообщений: 236
Награды: 5
Статус:Offline
что вы голову морочите лучше уж со двух сторон колеса поставить по динамке  ну кондера высокой емкости и пару низко емкостных но мощных акумов зарядить акум от мопеда это не реально по токам и времени
 
armagedonzrxДата: Понедельник, 05.05.2014, 21:02 | Сообщение # 18

Репутация:


Группа:
Новичок


Сообщений: 11
Награды: 0
Статус:Offline
Цитата mihail ()
акум от мопеда это не реально по токам и времени
акб.от 220в планирую.

Добавлено (05.05.2014, 21:02)
---------------------------------------------

Цитата tap ()
Полагаю на современном техническом уровне эту идею можно осуществить, а в те годы данная идея не "приелась".
100%
жаль что я далек от сего sad


Артур Артурович
 
LENI917Дата: Вторник, 06.05.2014, 12:38 | Сообщение # 19

Репутация:


Группа:
Проверенный паятель


Сообщений: 54
Награды: 0
Статус:Offline
tap
Цитата
Механическое соединение генератора с колесом осуществлялось ручкой тормоза на руле.
И тормозил этот велосипед за счёт генератора выходит? Помню велосипедные динамки,приводимые от покрышки колеса, хорошо тормозили(сначала ставили, потом снимали-только мешает). Но вряд-ли они за время торможения, если такое появится с генератором wacko , успеют зарядить аккумулятор, чтобы тот что-то мог крутить.


НУЖНО ДЕЛАТЬ ТАК, КАК НУЖНО, А КАК НЕ НУЖНО ДЕЛАТЬ НЕ НУЖНО! (ВИННИ ПУХ)

Нет сделанного, чего не сделал бы кто-то другой...(Б.Г.).
 
tapДата: Вторник, 06.05.2014, 18:33 | Сообщение # 20

Репутация:


Группа:
Проверенный паятель


Сообщений: 504
Награды: 8
Статус:Offline
LENI917, Речь идёт о современных технологиях, а не о старых генераторах. В данной идее аккумулятором может являться - ионистор, пружина, сжатый воздух, маховик, потенциальная энергия(поднятие седока) и др.  http://ru.wikipedia.org/wiki/Рекуперативное_торможение 

Сообщение отредактировал tap - Вторник, 06.05.2014, 18:37
 
LENI917Дата: Вторник, 06.05.2014, 19:26 | Сообщение # 21

Репутация:


Группа:
Проверенный паятель


Сообщений: 54
Награды: 0
Статус:Offline
tap, а как же это:  
Цитата
"Тормозной путь автомобиля очень мал по сравнению с проезжаемым путём и составляет от нескольких метров, до несколько десятков метров (водитель обычно относительно резко тормозит у самого светофора или места назначения, или вообще подъезжает к месту назначения накатом). За такое короткое время аккумуляторы не успевают сколь-нибудь значительно зарядиться рекуперативным током, даже в городском цикле при частых торможениях. Экономия энергии за счёт рекуперации в лучшем случае составляет доли процента, и поэтому система рекуперативного торможения электромобиля неэффективна и не оправдывает усложнения конструкции." из Википедии

и это на автомобиле, где кинетическая энергия намного больше, чем у велосипеда. На электропоездах (метро, трамвай, троллейбус) возможно и помогает. 
 
Цитата
Типичная ёмкость ионистора — несколько фарад, при номинальном напряжении 2—10 вольт.
Хорошо конечно, но как-то не впечатляет.


НУЖНО ДЕЛАТЬ ТАК, КАК НУЖНО, А КАК НЕ НУЖНО ДЕЛАТЬ НЕ НУЖНО! (ВИННИ ПУХ)

Нет сделанного, чего не сделал бы кто-то другой...(Б.Г.).
 
armagedonzrxДата: Вторник, 06.05.2014, 20:24 | Сообщение # 22

Репутация:


Группа:
Новичок


Сообщений: 11
Награды: 0
Статус:Offline
Цитата LENI917 ()
но как-то не впечатляет.
так что халява не только у студентов biggrin

Добавлено (06.05.2014, 20:24)
---------------------------------------------

 идея была примерно такова



Артур Артурович
 
tapДата: Вторник, 06.05.2014, 20:28 | Сообщение # 23

Репутация:


Группа:
Проверенный паятель


Сообщений: 504
Награды: 8
Статус:Offline
LENI917, У нас какая-то придирочная дискуссия получается. Я просто сообщил, что в 60-тые годы данную идею реализовать было сложно. А сейчас с нашими "пробками" в городах эта идея могла бы с экономить не один литр бензина.
 http://www.gdetotam.ru/k15.html
а это уже работающие аппараты:
http://www.bmw-bavaria-auto.ru/5series....on-stop
http://www.topgearrussia.ru/cars/car-reviews/209402/8829e4c1.html
armagedonzrx, Может здесь и приобрести  http://www.bion-x.ru/i_tehnologia/


Сообщение отредактировал tap - Вторник, 06.05.2014, 20:57
 
dima5556565Дата: Четверг, 08.05.2014, 00:27 | Сообщение # 24

Репутация:


Группа:
Новичок


Сообщений: 29
Награды: 1
Статус:Offline
Так написал же!Повторю подробней!У меня мотор 36 вольт,аккумулятор 48 вольт 20А/Ч.Хватает примерно на сорок км без педалей,заряжается дома 1ч 30 мин.Так вот,при движение с горы или торможение ак заряжается,при чём даже на малых оборотах.Ну разве это не халява????

П.С.Думаю нет никакого смысла цепляться за слова если что.
 
LENI917Дата: Четверг, 08.05.2014, 00:28 | Сообщение # 25

Репутация:


Группа:
Проверенный паятель


Сообщений: 54
Награды: 0
Статус:Offline
armagedonzrx, ну, что-ж беру свои слова обратно. ВВШ мегамозг biggrin . Колео-мотор класс.


НУЖНО ДЕЛАТЬ ТАК, КАК НУЖНО, А КАК НЕ НУЖНО ДЕЛАТЬ НЕ НУЖНО! (ВИННИ ПУХ)

Нет сделанного, чего не сделал бы кто-то другой...(Б.Г.).
 
armagedonzrxДата: Четверг, 08.05.2014, 10:03 | Сообщение # 26

Репутация:


Группа:
Новичок


Сообщений: 11
Награды: 0
Статус:Offline
Цитата LENI917 ()
ВВШ мегамозг biggrin
prof

Добавлено (08.05.2014, 10:03)
---------------------------------------------

Цитата ;7513
У меня мотор 36 вольт,аккумулятор 48 вольт 20А/Ч.
мотор колесо?или самопал


Артур Артурович
 
dima5556565Дата: Четверг, 08.05.2014, 13:25 | Сообщение # 27

Репутация:


Группа:
Новичок


Сообщений: 29
Награды: 1
Статус:Offline
Мотор колесо.
 
armagedonzrxДата: Четверг, 08.05.2014, 14:44 | Сообщение # 28

Репутация:


Группа:
Новичок


Сообщений: 11
Награды: 0
Статус:Offline
Цитата dima5556565 ()
Мотор колесо.
роскошь wink


Артур Артурович
 
dima5556565Дата: Четверг, 08.05.2014, 17:33 | Сообщение # 29

Репутация:


Группа:
Новичок


Сообщений: 29
Награды: 1
Статус:Offline
Так можно поставить модельный двигатель с пяти миллиметровым валом ТЫЦ Выбор огромный.
В разделе моторы бес коллекторные.


Сообщение отредактировал dima5556565 - Пятница, 09.05.2014, 00:15
 
a_komolowДата: Пятница, 09.05.2014, 17:33 | Сообщение # 30

Репутация:


Группа:
Проверенный паятель


Сообщений: 119
Награды: 2
Статус:Offline
Лень - двигатель прогресса!
Но халява бывает только в мышеловке
 
Форум » Схемы » Все по автоэлектронике » переделка для велосипеда (велосипед+генератор)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

- ЕСТЬ НОВОЕ СООБЩЕНИЕ
- НЕТ НОВЫХ СООБЩЕНИЙ

Copyright Zloy Soft (Company) © 2008 - 2024