Я этот сигнализатор не только собирал, но и доработал... При включении поворотника два раза писчит и потом через каждые две минуты писчит 7 - 8 раз пока не выключишь поворотник или аварийку. Вот только схема доработки и рисунок платы канули в лета.... Брал таймнер переодической вкл. нагрузки, сначала однотональный звнок -потом двух тональный звнок в качестве писчалки. И что - то вроде простенького реле времени, что бы при мограющем поворотнике удерживалось питание всей этой конструкции.... Может что и не совершенно-но работает
Да нет конечно , при грамотном отношении все подобные сигналки подключаются к контрольным лампам на панели приборов . ( можно даже ко всем критичным ).
В отечественных авто +12 В, то есть питание реле поворотов подаётся сразу после включения зажигания.... А лампочки левого или правого борта подключаются подрулевым переключателем(стрекозой) В нашем случае писчалка запитывается не от лампочек, а от замка зажигания.... Следовательно при включении зажигания мы услышим звуковой сиганал пару сек... А дальше при включении поворотника мы естественно ничего не услышим.... Я собирал этот сиганализатор...
Пожалуйста остав
Все ссылки на книги и журналы, представлены на этом сайте, исключительно для ознакомления, авторские права на эти публикации принадлежат авторам книг и издательствам журналов!
Подробно тут! Жалоба