Схему разрабатывал для управления двумя отопителями установленными в автомобиле нива. Схема состоит из двух основных узлов это ШИМ регулятор оборотов двигателя построенного на микросхеме к1006ви1 и регулятора температуры построенного микросхеме к521са3. Это устройство имеет два режима работы,ручной это три режима скорости и автоматический это регулировка скорости в зависимости от температуры в салоне.
Всем привет, я собрал себе без автомата регулировки оборотов отопителя в зависимости от темпиратуры в салоне. На управление моторчиком поставил два полевика IRF3205 купленные на АЛИ и явно перемаркированные. Но даже пару этих транзюков держат мотор от ВАЗ 2109, примерно 90 Вт, без радиаторов при темпиратуре корпуса градусов 50... Но радиаторы всё таки поставил-на фанатизм... Друг в классику поставил вместо штатного моторчика печки на 40Вт, моторчик о ДЕВЯТКИ на 90 Вт, кажется. Доволен и даже очень работой регулятора. Информацию брал отсюда. Шим и плата у меня были свои и я к ним приклеил три выходных транзистора по приведённой схеме, правда пришлось немного повозиться с настройкой... Но как оказалось достаточно и двух левых транзисторов от китайцев, мать их за ногу. Схемой и рисунком платы могу поделиться - yurba07@mail.ru Минимолизмом при проектировании платы не страдал, рисовал под три выходных транзистора. Если есть желание, можете ужимать размеры платы под SMD компаненты и т.д и т.п.... Только не завбывайте, что моторчик на максимальных оборотах потребляет порядка 7 Ампер тока и дорожки на плате должны его держать....
Какова мощность мотора отопителя? Я собирал схему отопителя на 555 себе, но позже отказался, т.к. у меня на VW мощность мотора отопителя порядка 150Вт. Полевик греется очень сильно, для его охлаждения нужен большой радиатор, а куда-либо запихивать габаритную вещь, тем более горячую, не очень хочется.
Пожалуйста остав
Все ссылки на книги и журналы, представлены на этом сайте, исключительно для ознакомления, авторские права на эти публикации принадлежат авторам книг и издательствам журналов!
Подробно тут! Жалоба