Тиристорный зарядный блок предназначен для зарядки аккумуляторов грузовых автомобилей и тракторов. Он обеспечивает плавно регулируемый резистором RP1 зарядный ток до 30А. Принципиальная схема зарядного блока приведена на рис.1. Принцип регулирования построен фазоимпульсной основе тиристоров, которые обеспечивают максимальный КПД, минимальную рассеиваемую мощность и не требуют мощных выпрямительных диодов. Рис.1.
Детали Сетевой трансформатор выполнен на магнитопроводе сечением 40 см2, при этом первичная обмотка трансформатора содержит 280 витков ПЭЛ-2 диаметром 1,6 мм, а вторичная обмотка - 2x28 витков провода ПЭЛ-2 диаметром 3,0 мм. Все тиристоры установлены на радиаторах 120x120 мм. Красимир Рилчев Литература: 1.Радио, Телевизия, Електроника - №9/1999, с.23, 24
Все ссылки на книги и журналы, представлены на этом сайте, исключительно для ознакомления, авторские права на эти публикации принадлежат авторам книг и издательствам журналов!
Подробно тут! Жалоба