это моя(ну не совсем моя)первая полезная конструкция на PIC контроллере
идейку и схемку подсмотрел сдесь, но схема и прошивка между собой не вязались.
переделал схему под отречественный генератор, датчик достать не удалось поэтому пришлось ставить 2 советских.
Данное зажигание было установлено и испытано на мотоцикле ИЖ Планета Спорт.
Так как на кроссовом мотоцикле не нужны аккумулятор и освежение, а зажигание должно было быть автономным было сделано 2 датчика. поздний датчик установлен на отметке 12 градусов до верхней мёртвой точки. он работает во время запуска и пока двигатель не раскрутится до 2000 оборотов в минуту. к этому моменту генератор начинает вырабатывать необходимое для питания контроллера напряжение и двигателю уже необходима регулировка опережения (12 градусов хорошо только для запуска но не для работы). После достижения 2000 оборотов в минуту контроллер подаёт сигнал на базу транзистора который закорачивает поздний датчик на массу. Сигнал с раннего датчика (72 градуса до верхней мёртвой точки), поступает на вход контроллера который высчитывает обороты двигателя и в соответствии с таблицей(таблиц две и их можно менять прямо на ходу) устанавливает необходимую задержку. Чем выше обороты двигателя тем меньше задержка и раньше зажигание.
двигатель после установки смог крутится 8400 об мин!!!
Прошивку нашёл на сайте автора ua3usy.narod.ru/ZA.htm
Пожалуйста остав
Все ссылки на книги и журналы, представлены на этом сайте, исключительно для ознакомления, авторские права на эти публикации принадлежат авторам книг и издательствам журналов!
Подробно тут! Жалоба