Всем привет! Подскажите назначение элементов 561ТЛ1 в данной схеме? Я так понимаю, триггеры нужны для управления полевиком в ключевом режиме. Как следствие полевик мало нагревается, но "уплывание" напряжения увеличивается. Схема должна работать без применения 561ТЛ1,- управление полевиком будет осуществляется в аналоговом режиме и как следствие "уплывание" напряжения должно снизится. Но нагрев полевика будет больше. Если место позволяет, то лучше пожертвовать установкой большего радиатора не в ущерб характеристикам. Если я чего то не так понимаю, поясните пожалуйста.
Ответ авто ремонтника, схему питает при работающем двигателе. Достоинства; первое - полевик практически не греется; второе - возможность разместить в малом объёме, что не мало важно в импортных генераторах. Недостаток - "плавает" 13,8V но терпимо.
XGrey "не в ту сторону пляшу". В оправдание могу только сказать - не автомобилист я. Схему отдал другу, а как он её подключает не интересовался. "Может нужно просто на один из входов логического элемента завести сигнал, например с замка зажигания." Не плохой вариант. Схему верну обратно.
Здается "не в ту сторону пляшете" В начальной схеме с логикой управления и регулирования было все в порядке, кроме момента когда было выключено зажигание. Может нужно просто на один из входов логического элемента завести сигнал, например с замка зажигания.
А если обмотка возбуждения подключена к +12V, то все инверторы 561ТЛ1 параллелятся и выхода подаются на затвор IRFZ44N сток которого соединён с обмоткой возбуждения и анодом защитного диода RF104.
А что конкретно? Выставлять U=13,8V - подбором сопротивления 2к2. Схема простая. У меня друг авторемонтник ставит в иномарки - не жалуется. Полевик берёт из материнок.
Все ссылки на книги и журналы, представлены на этом сайте, исключительно для ознакомления, авторские права на эти публикации принадлежат авторам книг и издательствам журналов!
Подробно тут! Жалоба