Каталог статей


Выбранная схема!!!


5040
Реле регулятор напряжения бортовой сети
Улучшение работы реле регулятора напряжения бортовой сети №1512

Категория: Борт. сеть | Добавил: tap (04.11.2012) | Автор: Тенькаев Александр Петрович
Просмотров: 26681 | Комментарии: 13 | Рейтинг: 3.9/10


Всего комментариев: 131 2 »
0
13 ТИПТОНИК   (14.03.2020 18:55) [Материал]
Всем привет! Подскажите назначение элементов 561ТЛ1 в данной схеме? Я так понимаю, триггеры нужны для управления полевиком в ключевом режиме. Как следствие полевик мало нагревается, но "уплывание" напряжения увеличивается. Схема должна работать без применения 561ТЛ1,- управление полевиком будет осуществляется в аналоговом режиме и как следствие "уплывание" напряжения должно снизится. Но нагрев полевика будет больше. Если место позволяет, то лучше пожертвовать установкой большего радиатора не в ущерб характеристикам. Если я чего то не так понимаю, поясните пожалуйста.

Пожалуйста остав

0
12 tap   (15.04.2013 18:03) [Материал]
Ответ авто ремонтника, схему питает при работающем двигателе. Достоинства; первое - полевик практически не греется; второе - возможность разместить в малом объёме, что не мало важно в импортных генераторах.  Недостаток - "плавает" 13,8V но терпимо.

Пожалуйста остав

0
11 tap   (15.04.2013 06:15) [Материал]
XGrey "не в ту сторону пляшу". В оправдание могу только сказать - не автомобилист я. Схему отдал другу, а как он её подключает не интересовался. "Может  нужно просто на один из входов логического элемента завести сигнал, например с замка зажигания." Не плохой вариант. Схему верну обратно.

Пожалуйста остав

0
10 XGrey   (14.04.2013 23:45) [Материал]
Здается "не в ту сторону пляшете" smile
В начальной схеме  с логикой управления и регулирования было все в порядке,
кроме момента когда было выключено зажигание.
Может  нужно просто на один из входов логического элемента завести сигнал, например с замка зажигания.

Пожалуйста остав

0
9 tap   (11.04.2013 06:35) [Материал]
А если обмотка возбуждения подключена к +12V, то все инверторы 561ТЛ1 параллелятся и выхода подаются на затвор IRFZ44N сток которого соединён с обмоткой возбуждения и анодом защитного диода RF104.

Пожалуйста остав

0
8 Vovka   (10.04.2013 12:39) [Материал]
Исправлено . 
Как сейчас ?

Пожалуйста остав

0
7 tap   (09.04.2013 21:12) [Материал]
XGrey.  Спасибо, что заметили ошибку. Исправленные схемы отправил помощнику администратора для замены.

Пожалуйста остав

0
6 tap   (30.01.2013 22:05) [Материал]
При напряжении на аккумуляторе ниже 13,8 вольт схема потребляет 11 мА. Я думаю охранка с процессором потребляет больше.

Пожалуйста остав

0
5 XGrey   (24.01.2013 13:22) [Материал]
Эта схема разрядит аккумулятор при выключенном зажигании.

Пожалуйста остав

0
4 tap   (11.11.2012 21:02) [Материал]
А что конкретно? Выставлять U=13,8V - подбором сопротивления 2к2. Схема простая. У меня друг авторемонтник ставит в иномарки - не жалуется. Полевик берёт из материнок.

Пожалуйста остав

1-10 11-13

Все ссылки на книги и журналы, представлены на этом сайте, исключительно для ознакомления, авторские права на эти публикации принадлежат авторам книг и издательствам журналов! Подробно тут!
Жалоба

ьте свои комментарии !!!!

Имя *:
Email:
Код *:

Copyright Zloy Soft (Company) © 2008 - 2024