Ниже приводилась схема регулировки яркости переносной фары. При таких достоинствах как высокая мощность нагрузки и широкие пределы регулировки, у той схемы есть недостаток, - используются относительно дефицитные детали, такие как микросхема К561ТЛ1 и транзистор IRLR2905.
На рисунке в тексте показан вариант данного регулятора, сделанный на популярной микросхеме интегрального таймера КР1006ВИ1 и широко доступном полевом транзисторе КП707. Этот транзистор менее мощный чем IRLR2905, поэтому мощность лампы не должна быть больше 65W. Оптимальные результаты при использовании фары с автомобильной лампой мощностью 55W (подключена нить дальнего света). Генератор импульсов с изменяемой скважностью сделан на КР1006ВИ1, частота импульсов задана цепью R1-R2-C1, а скважность изменяют переменным резистором R3.
Прошу Вас объясните пожалуйста вот что.Собрал одну схему на транзисторе КП 707А,включаю для проверки,при закрытом затворе светятся лампочки?Потом затвор совсем распаял,все равно светятся при этом быстро нагреваются.При сборке все номиналы деталей были соблюдены согласно схемы.Схему куда выложить не знаю,для консультации.Прошу Вас помогите,по эл.почте.Спасибо.
Пожалуйста остав
Все ссылки на книги и журналы, представлены на этом сайте, исключительно для ознакомления, авторские права на эти публикации принадлежат авторам книг и издательствам журналов!
Подробно тут! Жалоба