согласно регламента дхо должны работать при любом положении ключа подразумевающем работу двигателя, так что смысла подключения к контрольной лампе масла не вижу
Мне думается, надо в схему "воткнуть" ручник, как на Лексусе: при заведенном двиг-ле и включенном (поднятом) ручнике ДХО выключены, ручник отпустил - ДХО включились.
ДХО должны гаснуть только при включении ближнего или дальнего света фар, в противном случае вы будете ехать только с включенным габаритами, а это - штраф.
Схема (Дневных Ходовых Огней) Логика работы схемы проста: Включены габариты или генератор (машина заведена)= Фонари светят Если нет не того не другого = Фонари не горят!!!
Все ссылки на книги и журналы, представлены на этом сайте, исключительно для ознакомления, авторские права на эти публикации принадлежат авторам книг и издательствам журналов!
Подробно тут! Жалоба