Каталог статей


Выбранная схема!!!


5966
Модернизации системы зажигания а\м ОКА

Одно из слабых мест ОКИ это система зажигания и виной тому не конструкция, а некачественная двухискровая катушка. Уж сколько разных способов было предложено, чтобы добиться устойчивой работы зажигания в тяжелых условиях. И лаком катушку предлагали покрывать и обливать её WD-40. Но все эти методы не дают гарантированного результата. Мой приятель большой любитель и специалист по ремонту всяких автомобилей нашёл, на мой взгляд, очень хорошее решение этой насущной проблемы.

Суть идеи в замене двух искровой катушки зажигания на две катушки зажигания от ВАЗ 2108.

Для установки потребуются две катушки зажигания от ВАЗ 2108 ещё один коммутатор от ВАЗ 2108 с разъёмом, провода изолента и немного свободного времени.

Итак, старую катушку долой, желающие могут оставить её как запасной вариант.

Две новых катушки закрепляем не правом лонжероне, лично я использовал саморезы.

Второй коммутатор крепим рядом с первым, лично я открутил старый и одел оба коммутатора на одну шпильку и все хорошенько затянул. На мой взгляд, этого достаточно.

Далее остаётся все раскоммутировать.

В общем, и целом коммутаторы подключаются параллельно раздельно идут только цепи к контактам катушки ?К? таким образом, все, что вам необходимо это проложить один единственный дополнительный провод от второго коммутатора к контакту ?К? одной из катушек. На рисунке я постарался все понятно нарисовать, цвет проводов оригинальный, по крайней мере, совпадет с цветом проводов в моей машинке. После установки системы на машину энергия искры возрастает, поэтому были установлены другие свечи зажигания с большим искровым промежутком, я установил BOSCH WR 7 DCX искровой промежуток 1.1mm.

Вот собственно всё. 

© Мягков Олег




Источник: http://www.oka-club.ru/tuning/modzag.htm
Категория: Зажигание | Добавил: brys99 (07.03.2015)
Просмотров: 2181 | Комментарии: 2 | Теги: модернизации, ам, зажигания, ока, системы | Рейтинг: 5.0/1


Всего комментариев: 2
0
2 alex1945   (24.03.2016 10:09)
если кому интересно напишите на почту

0
1 alex1945   (24.03.2016 10:08)
в дополнение: на авто ОКА есть дефект- для нормального опережения приходится сворачивать датчик зажигания в максимум. я разобрал датчик и срезал кромку флажка (который вращается) он двойной н  5 мм. (искра получается на выходе ( точно уже не помню) и всё встало наместа по заводским меткам.

Все ссылки на книги и журналы, представлены на этом сайте, исключительно для ознакомления, авторские права на эти публикации принадлежат авторам книг и издательствам журналов! Подробно тут!
Жалоба

Пожалуйста оставьте свои комментарии !!!!

Имя *:
Email:
Код *:


ElectroTOP - Рейтинг сайтов
Copyright Zloy Soft (Company) © 2008 - 2016