У многих старых авто ломаются замки зажигания, я предлагаю маленькую схему, которая заменит вышедший из строя замок.
Управление 1 кнопкой "старт-стоп". Принцип работы:
при нажатии на кнопку устройство включает зажигание "ign 1", затем стартер на 0.8 сек, после того, как двигатель завёлся, проверяется давление в системе смазки, и если всё нормально, включаются остальные потребители "ign 2". При повторном нажатии на кнопку всё выключается. В случае пропадания давления "двигатель заглох" система сама отключит всех потребителей.
Устройство собрано на одном микроконтроллере PIC12F683
Транзисторы любые NPN структуры, КТ315 и др. Я применил C945.
Стартер лучше отключать по наличию зарядки (контрольная лампа ) так как в зимнее время давление в системе смазки может подниматься с задержкой в несколько секунд
Схему надо с заводским замком зажигания и соответственно уже без оригинального замка, а с Вашим произведением, включенным в схему. А так на неё можно долго смотреть........ . Не сомневаюсь, что она работает, но простому обывателю будет трудно разобраться. И как уже ниже было сказано "ключом" обладает каждый-не порядок, это ведь личный транспот, а не общий.
жаль , что у меня нет такого контролёра, только начал осваивать контролёры, закупил тиньку13,
Пожалуйста остав
Все ссылки на книги и журналы, представлены на этом сайте, исключительно для ознакомления, авторские права на эти публикации принадлежат авторам книг и издательствам журналов!
Подробно тут! Жалоба