Все ссылки на книги и журналы, представлены на этом сайте, исключительно для ознакомления, авторские права на эти публикации принадлежат авторам книг и издательствам журналов!
Подробно тут!
Прошло достаточно много времени с момента написания статьи "Вниз по лестнице, ведущей вверх... или ЭМОС в низкочастотном звене АС", и нетрудно предположить, что столь многообещающее направление в конструировании НЧ-акустики, практически не имеющее альтернативы по сочетанию параметров, будет развиваться и далее, постепенно совершенствуясь. Изменения в идеологии построения всей системы и отдельных узлов не были революционными, но позволили значительно улучшить параметры системы с ЭМОС и добиться большей повторяемости при изготовлении. Вот, по-порядку, и рассмотрим, над чем шла работа, и что из этого получилось. Иногда полезно приостановиться, оглянуться на сделанное и подвести промежуточный итог...
Сколько дерева и выдумки было потрачено на акустику для получения из нее басов! А сколько эпитетов было придумано для его описания! И "вялый", и "собранный", и "артикулированный", и "размазанный", и "отстающий", и "быстрый", и "медленный", и "упругий", и "бубнящий", и "четкий", и "затянутый", и "выразительный", и "бумбоксовый", и "долбящий", и "благородный", и.... Можно еще долго перечислять, а можно просто сказать - "правильный" и "неправильный". Причем без толики субъективизма. Разумное применение возможностей электроники для преодоления ограничений электроакустики в рамках активных АС позволяет сделать бас более "правильным" . И тут уж Вам решать, что Вы хотите от такой акустики - приемлимого (почти "правильного") баса в ограниченных габаритах, или "правильного" баса в акустике классических размеров. Что такое "правильный" бас, и как к нему приблизиться с помощью ЭМОС, и рассмотрено в этой статье.