Новые сообщения в форуме · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]







Страница 1 из 11
Модератор форума: Piton1972, Визинга 
Форум » Схемы » Все по автоэлектронике » Электронный коммутатор на классику (ВАЗ) (Разработка и доработка имеющихся в сети схем коммутаторов)
Электронный коммутатор на классику (ВАЗ)
Piton1972Дата: Понедельник, 03.01.2011, 19:47 | Сообщение # 1

Репутация:


Группа:
Паятель


Сообщений: 85
Награды: 1
Статус:Offline
Дорогие друзья, прошу Вас посмотреть и выдать свой совет по переделки данного девайса:
Ссылка
Есть решение заменить выходной транзистор на полевой, например на MTP6N60E

Добавлено (03.01.2011, 19:47)
---------------------------------------------
Хорошо, видать нет спецов заменить биполярник на полевик. Пойду другим путем, переделаю, отрепетирую, испытаю и отпишусь.



Попаяем?
 
urasДата: Среда, 05.01.2011, 21:20 | Сообщение # 2

Репутация:


Группа:
Новичок


Сообщений: 4
Награды: 0
Статус:Offline
советую на т2 поставить коллектор эмитер диодик или стабилитро в цепи эмитера поставить сопротивлюшук
0.25-0.5 ома и по питанию добавить электролитик 200-500 микрофорад 25 вольт


радио механник
 
Piton1972Дата: Четверг, 06.01.2011, 15:21 | Сообщение # 3

Репутация:


Группа:
Паятель


Сообщений: 85
Награды: 1
Статус:Offline
uras, Вообще то в MTP6N60E стоит, сопротивление 0,25-0,5 ом для ограничения тока катушки во время включеного зажигания и не заведенного двигателя? Это приведет к снижению мощности искры, и вся выгода пойдет коту под хвост.
А электролитик зачем?


Попаяем?
 
Piton1972Дата: Четверг, 06.01.2011, 15:56 | Сообщение # 4

Репутация:


Группа:
Паятель


Сообщений: 85
Награды: 1
Статус:Offline
Для того, что-бы обезопасить выходной транзистор и катушку зажигания, наверное лучше установить последовательно с R2 емкость, около 1 мкф
Прикрепления: 8097559.gif(5Kb)


Попаяем?
 
Piton1972Дата: Четверг, 06.01.2011, 16:07 | Сообщение # 5

Репутация:


Группа:
Паятель


Сообщений: 85
Награды: 1
Статус:Offline
Ах, да забыл заменить транзистор на схеме, исправляю:
Прикрепления: 2417926.gif(5Kb)


Попаяем?
 
vitalii_ivkoДата: Понедельник, 30.11.2015, 21:13 | Сообщение # 6

Репутация:


Группа:
Новичок


Сообщений: 1
Награды: 0
Статус:Offline
Может и не в тему ане проще ли собрать ФУОЗ Шкильменского чтобы наслаждаться автомобилем?
 
AMichailДата: Вторник, 01.12.2015, 06:18 | Сообщение # 7

Репутация:


Группа:
Проверенный паятель


Сообщений: 20
Награды: 1
Статус:Offline
В исходной статье:
         - согласен с тем, что говорится о разгрузке контактов прерывателя
         - заявление о увеличении длительности искры ничем не обосновано
Энергия, накопленная в катушке зажигания и, соответственно заряжающая конденсатор С2, зависит от тока через
нее при замкнутых контактах прерывателя в классическом зажигании или открытом транзисторе.
Падение напряжения на исправных контактах близко к 0 - ток зависит только от сопротивления катушки - 2 Ом
При наличии биполярного транзистора он меньше из-за известного напряжения насыщения на открытом транзисторе
В случае полевого транзистора он меньше из-за наличия RDS. У выбранного транзистора это 1.2 Ом
Кроме того предельные 6А у этого транзистора явно маловаты    


Аникин Михаил Вячеславович
base@icc.kemsc.ru
 
diagramДата: Вторник, 01.12.2015, 10:09 | Сообщение # 8

Репутация:


Группа:
Проверенный паятель


Сообщений: 67
Награды: 0
Статус:Offline
MTP6N60E  поменяй на  MTP10N10E пусть будет не большой запас мощности.
 
AMichailДата: Среда, 02.12.2015, 05:33 | Сообщение # 9

Репутация:


Группа:
Проверенный паятель


Сообщений: 20
Награды: 1
Статус:Offline
Похоже, из-за наличия в структуре МОП транзистора диода, не будет многократной перезарядки С2, а значит
длительность искры значительно сократится


Аникин Михаил Вячеславович
base@icc.kemsc.ru
 
Форум » Схемы » Все по автоэлектронике » Электронный коммутатор на классику (ВАЗ) (Разработка и доработка имеющихся в сети схем коммутаторов)
Страница 1 из 11
Поиск:

- ЕСТЬ НОВОЕ СООБЩЕНИЕ
- НЕТ НОВЫХ СООБЩЕНИЙ

ElectroTOP - Рейтинг сайтов
Copyright Zloy Soft (Company) © 2008 - 2016