Новые сообщения в форуме · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]







  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Piton1972, Визинга  
Форум » Схемы » Все по автоэлектронике » Дневные ходовые огни.
Дневные ходовые огни.
алексашкаДата: Четверг, 03.10.2013, 06:38 | Сообщение # 16

Репутация:


Группа:
Проверенный паятель


Сообщений: 88
Награды: 2
Статус:Offline
Цитата (Nikollosnaid)
у нас в Украине пока за такое не гоняют.
Уже два дня гоняют


Сообщение отредактировал алексашка - Четверг, 03.10.2013, 06:40
 
алексашкаДата: Четверг, 03.10.2013, 06:44 | Сообщение # 17

Репутация:


Группа:
Проверенный паятель


Сообщений: 88
Награды: 2
Статус:Offline
Цитата (kok1985)
Устанавливать ДХО самостоятельно Вы не можете, т.к. это уже будет внесение изменения в конструкцию автомобиля.
У нас всё только началось.Поэтому-поживём увидим.
 
алексашкаДата: Четверг, 03.10.2013, 06:45 | Сообщение # 18

Репутация:


Группа:
Проверенный паятель


Сообщений: 88
Награды: 2
Статус:Offline
Цитата (kok1985)
Устанавливать ДХО самостоятельно Вы не можете, т.к. это уже будет внесение изменения в конструкцию автомобиля.
У нас всё только началось.Поэтому-поживём увидим.
 
МатвейДата: Воскресенье, 06.10.2013, 12:27 | Сообщение # 19

Репутация:


Группа:
Проверенный паятель


Сообщений: 34
Награды: 0
Статус:Offline
не правда что дхо нельзя устанавливать самостоятельно,говорю это как профессионал который официально занимается изготовлением обвесов,в дхо ставьте хоть ксенон но,но во первых должен быть выполнен ряд требований и не должно иметь топорный вид,госта на них пока еще нет,да и наврядли будет в россии.я лично еще и с китайчатиной не связываюсь,чаще всего просто повторяю угловой контур птф из толстого оргстекла,сверлю вставляю светодиоды и заполняю полости полиэфиркой прозрачной,после все это полируется и имеет вид вполне симпатичный,в планах сесть за Шим контроллер для всего этого, а вообще есть мысль плотно заняться системой полного исключения проводки для светотехники за исключением плюсового питающего провода,по этому же проводу будет управляться работа и задних фонарей и передней и боковой оптики,но это все пока в планах,по типу Can шины только попроще и поконкретней,что бы кадждый светотехнический элемент имел встроенный дешифратор и ключевое исполнение,таким образом к каждому фонарю будет подводиться только постоянный питающий плюс,сколько геморроя с проводкой уйдет в небытие.

Сообщение отредактировал Матвей - Воскресенье, 06.10.2013, 12:31
 
алексашкаДата: Воскресенье, 06.10.2013, 19:29 | Сообщение # 20

Репутация:


Группа:
Проверенный паятель


Сообщений: 88
Награды: 2
Статус:Offline
Цитата (Матвей)
что бы кадждый светотехнический элемент имел встроенный дешифратор и ключевое исполнение,таким образом к каждому фонарю будет подводиться только постоянный питающий плюс,сколько геморроя с проводкой уйдет в небытие.
И начнётся геморой с дешифраторами и ключами.Имхо.
 
алексашкаДата: Воскресенье, 06.10.2013, 19:30 | Сообщение # 21

Репутация:


Группа:
Проверенный паятель


Сообщений: 88
Награды: 2
Статус:Offline
Цитата (Матвей)
что бы кадждый светотехнический элемент имел встроенный дешифратор и ключевое исполнение,таким образом к каждому фонарю будет подводиться только постоянный питающий плюс,сколько геморроя с проводкой уйдет в небытие.
И начнётся геморой с дешифраторами и ключами.Имхо.
 
МатвейДата: Понедельник, 07.10.2013, 10:26 | Сообщение # 22

Репутация:


Группа:
Проверенный паятель


Сообщений: 34
Награды: 0
Статус:Offline
ну что то у хук апа геморроя я не заметил,вдобавок если плата будет залита полиэфиркой ей и влага до лампочки будет,а ключи обычные тиристорные оптроны типа то125 или попроще

Сообщение отредактировал Матвей - Понедельник, 07.10.2013, 10:27
 
tapДата: Понедельник, 07.10.2013, 20:44 | Сообщение # 23

Репутация:


Группа:
Проверенный паятель


Сообщений: 504
Награды: 8
Статус:Offline
У нас на работе  "жигулисты" эту проблему решили так - покупают драйверы  http://www.transistor.ru/catalog/reference/015162/   (2шт.) светодиоды  http://alled.ru/product-346.html  (6шт.) ставят всё это в корпуса потухших китайских огней и радуются большой яркости ДХО при общем токе потребления 2х0.3А.

Сообщение отредактировал tap - Понедельник, 07.10.2013, 20:48
 
Volodya215Дата: Вторник, 08.10.2013, 04:12 | Сообщение # 24

Репутация:


Группа:
Журналист


Сообщений: 165
Награды: 17
Статус:Offline
Для ннформации!  
>>>>КЛИКНУТЬ<<<<


Ученье свет, а не учёных тьма!!!
 
No4NikДата: Воскресенье, 12.01.2014, 01:55 | Сообщение # 25

Репутация:


Группа:
Проверенный паятель


Сообщений: 329
Награды: 6
Статус:Offline
Можно же к обмотке возбуждения генератора подключиться, и ни каких реле и транзисторов не нужно и напряжение там при заведенном двигателе есть, при заглушенном нет...


No4Nik
 
tapДата: Пятница, 24.01.2014, 21:17 | Сообщение # 26

Репутация:


Группа:
Проверенный паятель


Сообщений: 504
Награды: 8
Статус:Offline
No4Nik, Теоретически  -да, а практически? Например в данной схеме
Прикрепления: 1431423.jpg (19.3 Kb)


Сообщение отредактировал tap - Пятница, 24.01.2014, 21:34
 
No4NikДата: Суббота, 25.01.2014, 21:56 | Сообщение # 27

Репутация:


Группа:
Проверенный паятель


Сообщений: 329
Награды: 6
Статус:Offline
Разве в эту точку нельзя? Я так понимаю ВЗ - это выключатель зажигания? 

Прикрепления: 2103214.jpg (16.9 Kb)


No4Nik
 
tapДата: Суббота, 25.01.2014, 22:24 | Сообщение # 28

Репутация:


Группа:
Проверенный паятель


Сообщений: 504
Награды: 8
Статус:Offline
No4Nik,

Полагаю при не работающем двигателе но воткнутом ключе светодиоды будут гореть через лампочку №5, и мешать работе стабилизатору напряжения. Думаю необходим эксперимент.
Прикрепления: 5343409.jpg (51.7 Kb)


Сообщение отредактировал tap - Воскресенье, 26.01.2014, 13:01
 
No4NikДата: Вторник, 28.01.2014, 16:15 | Сообщение # 29

Репутация:


Группа:
Проверенный паятель


Сообщений: 329
Награды: 6
Статус:Offline
Цитата tap ()
светодиоды будут гореть через лампочку №5, и мешать работе
Тогда может быть повысить сопротивление с помощью операционного усилителя? Вот придумал небольшую схемку, которая будет включать реле через время зависящее от сопротивления R4 и от конденсатора С1 после запуска двигателя. О том, что двигатель запустился прибор будет "знать" от пьезоэлемента подключенного ко входу ОР2 и установленного на двигателе. Вход ОР1 подключается к точке Д по Вашей схеме. Он необходим для того, что бы огни не включались ложно, от различных вибраций корпуса. Кстати, на вход Д можно операционник и не устанавливать, т.к. если использовать логику КМОП, у нее у самой входа очень высокоомные.
 Сообщите пожалуйста, если найдёте ошибки.
Прикрепления: 5933460.gif (3.0 Kb)


Сообщение отредактировал No4Nik - Вторник, 28.01.2014, 16:45


No4Nik
 
tapДата: Вторник, 28.01.2014, 19:06 | Сообщение # 30

Репутация:


Группа:
Проверенный паятель


Сообщений: 504
Награды: 8
Статус:Offline
No4Nik, Ошибка одна - ОУ включены в режиме компаратора, полагаю необходимо ввести резистор обратной связи чтобы ОУ работал в режиме усилителя. Но если применять пьезоэлемент, то информация с генератора не нужна. Сама идея с пьезоэлементом оригинальна, главное подходит к любому мотору. А ещё по анализу сигнала с пьезоэлемента можно судить о некоторых неисправностях мотора (как в старые времена "на слух"). Ну и светодиоды включают всегда с токоограничивающим резистором. А так как потребляемый ими ток мал, вместо рэле применить транзистор Р-N-Р (Например КТ 973 или полевик) и убрать один инвертор. Типа так
Прикрепления: 7510057.jpg (32.5 Kb)


Сообщение отредактировал tap - Вторник, 28.01.2014, 19:10
 
Форум » Схемы » Все по автоэлектронике » Дневные ходовые огни.
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

- ЕСТЬ НОВОЕ СООБЩЕНИЕ
- НЕТ НОВЫХ СООБЩЕНИЙ

Copyright Zloy Soft (Company) © 2008 - 2024