Новые сообщения в форуме · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]







  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Визинга  
Форум » Тех.поддержка и ремонт » Нужна схема !!!! » Нужно реле-регулятор на генератор Срочно
Нужно реле-регулятор на генератор Срочно
MirageДата: Четверг, 12.01.2012, 21:15 | Сообщение # 1

Репутация:


Группа:
Новичок


Сообщений: 4
Награды: 0
Статус:Offline
Вобщем я не электрик - не пинайте))
история такая. Есть авто 2112 в ней мощная музыка и одного генератора не хватает, установил второй генератор, но появилась проблема, что они не могут работать в параллели, нужно одно реле регулятор на два генератора.
генератор 135Ампер, в нем, как я понял, бесконтактное транзисторное реле регулятор 14Вольт с номиналом 8Ампер.
будет два таких генератора, т.е. 270Ампе, соответственно нужно реле 14Вольт, но 16Ампер. а может больше, а может меньше - поправте меня если что не так...
Рыскал в нете схему такого реле и вот наткнулся на ваш сайт - много всего интересного, в том числе много схъемок про реле регуляторы. Решил отписаться в надежде, что кто то поможеттт....
за ранее спасибо....
 
VovkaДата: Пятница, 13.01.2012, 02:25 | Сообщение # 2

Репутация:


Группа:
Помощник администратора


Сообщений: 634
Награды: 19
Статус:Offline
Сразу увидел какие-то нереальные токи - 135А и 270А .
Это токи стартера , т.е. экстремальные , кратковременные токи , к генераторам не имеющие никакого отношения .
Теперь немного теории .
Тебе необходимо знать , хотя бы в общих чертах , взаимоотношения злектрооборудования твоего авто.
Оно состоит из генератора , аккамулятора и собственно злектрооборудования ( бортовая сеть ) . В бортовую сеть ( основной потребитель ) входит :
1) Зажигание .
2) Приборы и сервис .
3) Осветительные приборы .
4) Дополнительные прибамбасы .
Поставщиками эл.энергии являются аккамулятор и генератор .
В базовом варианте генератор рассчитан на максимальную нагрузку : 1) + 2) + 3) ( все включены ) + подзарядка АКБ +некоторый запас на прибамбасы 4) .
При установке дополнительного оборудования достаточно большой мощности резко возрастает потребление эл.энергии и генератор просто не справляется .
В лучшем (относительно) случае - просадка напряжения до неприемлемого уровня (ниже 11в) , что приводит к ускоренному "старению" и выходе из строя АКБ , а в худшем и выходе из строя генератора .
Установка дополнительного генератора ( а это реально ? ) может решить проблему при условии , что напряжение на АКБ при полной нагрузке будет не меньше 13.2в. ( Естественно при заведённом двигателе ).
Работать в параллели они должны без проблем при условии , что оба генераторы исправны .
Всё остальное требует другого подхода .


"СДЕЛАТЬ ХОТЕЛ УТЮГ , СЛОН ПОЛУЧИЛСЯ ВДРУГ "
 
PredtetciДата: Пятница, 13.01.2012, 05:06 | Сообщение # 3

Репутация:


Группа:
Проверенный паятель


Сообщений: 36
Награды: 3
Статус:Offline
Извини, Mirage, но я толком вообще ни чего не понял. Это что за НАВОРОЧЕННАЯ "музыка" такая, что генератор не справляется?! "Всякие чудеса видел, но ТАКОГО...!"..


Tamerlan 2000
 
MirageДата: Пятница, 13.01.2012, 19:42 | Сообщение # 4

Репутация:


Группа:
Новичок


Сообщений: 4
Награды: 0
Статус:Offline
Quote (Vovka)
Сразу увидел какие-то нереальные токи - 135А и 270А .
Это токи стартера , т.е. экстремальные , кратковременные токи , к генераторам не имеющие никакого отношения .
Теперь немного теории .
Тебе необходимо знать , хотя бы в общих чертах , взаимоотношения злектрооборудования твоего авто.
Оно состоит из генератора , аккамулятора и собственно злектрооборудования ( бортовая сеть ) . В бортовую сеть ( основной потребитель ) входит :
1) Зажигание .
2) Приборы и сервис .
3) Осветительные приборы .
4) Дополнительные прибамбасы .
Поставщиками эл.энергии являются аккамулятор и генератор .
В базовом варианте генератор рассчитан на максимальную нагрузку : 1) + 2) + 3) ( все включены ) + подзарядка АКБ +некоторый запас на прибамбасы 4) .
При установке дополнительного оборудования достаточно большой мощности резко возрастает потребление эл.энергии и генератор просто не справляется .
В лучшем (относительно) случае - просадка напряжения до неприемлемого уровня (ниже 11в) , что приводит к ускоренному "старению" и выходе из строя АКБ , а в худшем и выходе из строя генератора .
Установка дополнительного генератора ( а это реально ? ) может решить проблему при условии , что напряжение на АКБ при полной нагрузке будет не меньше 13.2в. ( Естественно при заведённом двигателе ).
Работать в параллели они должны без проблем при условии , что оба генераторы исправны .
Всё остальное требует другого подхода .


Т.е. то что на генераторе написано 90Ампер мощности (установлен с завода на автомобиле ваз 2112) это не так? типо - *запредельная мощность*? и выдать ее он не способен? ))
Да - установка второго генератора Реальна -у меня же стоит...

Два генератора не могут трудится в паралели - Им нужно ОДНО РЕЛЕ РЕГУЛЯТОРРР, зачем я сюда и написал..

Добавлено (13.01.2012, 19:42)
---------------------------------------------

Quote (Predtetci)
Извини, Mirage, но я толком вообще ни чего не понял. Это что за НАВОРОЧЕННАЯ "музыка" такая, что генератор не справляется?! "Всякие чудеса видел, но ТАКОГО...!"..

обычная музыка.. ну а как он справится? там поторребление такое, один 135амперный генератор - и один АКБ AGM технологии (типа гелевые называют) короче специально с экстримальной отдачей тока стоят, машину завел , в сети 14,4 вольт, музыку включил - просадки ниже 9 вольт уходят - пока не отрубится мафон или усилители...

короче надо реле - и все вопросы будут решены))) есть и другой вариант, но это уже если реле не придумаю..
 
VovkaДата: Пятница, 13.01.2012, 20:02 | Сообщение # 5

Репутация:


Группа:
Помощник администратора


Сообщений: 634
Награды: 19
Статус:Offline
Да может и так . Только - 90А , это не 135А + 135А
Ты можешь посчитать установленную мощность твоего штатного эл.оборудования ?
А как ты себе представляешь " ОДНО РЕЛЕ РЕГУЛЯТОРРР " , и его смысл ?
И откуда ты взял , что "Два генератора не могут трудится в паралели - Им нужно ОДНО РЕЛЕ РЕГУЛЯТОРРР"


"СДЕЛАТЬ ХОТЕЛ УТЮГ , СЛОН ПОЛУЧИЛСЯ ВДРУГ "
 
VovkaДата: Пятница, 13.01.2012, 20:20 | Сообщение # 6

Репутация:


Группа:
Помощник администратора


Сообщений: 634
Награды: 19
Статус:Offline
Ха , есть (увидел ) добавление !
А до того как тебе впарили " суперАКБ AGM технологии " проблемы были ?


"СДЕЛАТЬ ХОТЕЛ УТЮГ , СЛОН ПОЛУЧИЛСЯ ВДРУГ "
 
MirageДата: Пятница, 13.01.2012, 20:39 | Сообщение # 7

Репутация:


Группа:
Новичок


Сообщений: 4
Награды: 0
Статус:Offline
Quote (Vovka)
Да может и так . Только - 90А , это не 135А + 135А
Ты можешь посчитать установленную мощность твоего штатного эл.оборудования ?
А как ты себе представляешь " ОДНО РЕЛЕ РЕГУЛЯТОРРР " , и его смысл ?
И откуда ты взял , что "Два генератора не могут трудится в паралели - Им нужно ОДНО РЕЛЕ РЕГУЛЯТОРРР"

По теме то че можете ответить? че за глупые вопросы? или вы не видели музыки в машине?

Если 90А это так - то генератор который стоит 14т.р. Может быть 135Ампер? когда заводской 90ампер у насстоит 2700т.р. А раз может - то и второй генератор за 14т.р. тоже быдет 135Ампер, соответственно - если их примудрить - то будет 270ампер - ТАК?

взял от туда что изначально незная, что они немогут в паре работать без переделок, завел - Музыку врубил и они стали нагружать друг друга - в итоге машина клином стала...

после всех разберательств пришли к выводу что нужно ТО за чем я и создал тему..

Добавлено (13.01.2012, 20:39)
---------------------------------------------

Quote (Vovka)
Ха , есть (увидел ) добавление !
А до того как тебе впарили " суперАКБ AGM технологии " проблемы были ?

что значит впарили? я его сам купил - До этого проблемы были еще жестче, акб приходилось менять раз в месяц - и то если доживал ))

смотрю короче зелены вы.. надо валить .. а думал умные дядьки сидят тут... ну или помогать нет желания.. оно понятно, в наше время все за деньги...
 
shpunticДата: Суббота, 14.01.2012, 00:49 | Сообщение # 8

Репутация:


Группа:
Паятель


Сообщений: 131
Награды: 8
Статус:Offline
Mirage, мощность расчитывается по формуле Р=UхI и как ты не изголяйся,выше головы не прыгнешь.И то ,что на китайской технике пишут 800W,это все фуфло!Сам посчитай,какой должен быть ток при 12ти вольтах,чтоб выдать мощьность 800W.И это еще не все.Есть еще формула,по которой расчитывается площадь дифузора динамика на нужную мощность.Ни один динамик диаметром 100-150мм не выдаст мощность 800W.Пишу 800w,потому,что это предел(при такой мощности-кровь из ушей).В 1984году американцы извояли такой динамик,для тестирования авиатехники.Дифузор-приводился в движение двигателем.Диаметр дифузора не помню(хотя указывали).Теперь подумай,стоит ли верить тому,что написано.И стоит ли увеличивать мощность усилителя,если акустика слабая.Мощность колонок должна в два раза превосходить мощность усилителя.Иначе кроме хрипа в динамиках ты ничего не услышишь(голова будет болеть от этого визжания).Да и зачем такая мощьность в салоне автомобиля?Пощади свой мозг,который встряхивается с такой мощьностью в закрытом пространстве.

Сообщение отредактировал shpuntic - Суббота, 14.01.2012, 01:09
 
VovkaДата: Суббота, 14.01.2012, 04:17 | Сообщение # 9

Репутация:


Группа:
Помощник администратора


Сообщений: 634
Награды: 19
Статус:Offline
Ещё немного теории -
Р.Р - реле регулятор , это электронное устройство , регулирующее ( стабилизирующее ) в некоторых пределах напр. возбуждающей обмотки якоря генератора для обеспечения некоего (любого в пределах конструкции генератора ) постоянного напряжения генератора при любых ( относительно ) оборотах . " Относительно " - имеется в виду нижний предел оборотов .
" Любое напряжение " тоже относительно , обычно оно выбирается 2/3 от максимального .

В ранних конструкциях они составляли отдельный блок , в современных они встроены в генератор .

Т.Е. стоит Р.Р на " входе " генератора , а не выходе .

А теперь посчитаем затребованную тобой мощность - 135А * 14.4В = 1944Вт ! ! !

Это 2 киловатта - стадион можно озвучить !


"СДЕЛАТЬ ХОТЕЛ УТЮГ , СЛОН ПОЛУЧИЛСЯ ВДРУГ "
 
PredtetciДата: Суббота, 14.01.2012, 08:11 | Сообщение # 10

Репутация:


Группа:
Проверенный паятель


Сообщений: 36
Награды: 3
Статус:Offline
Mirage, попробуй заглянуть по этой ссылкеhttp://www.12v.ru/site.xp/050053053124.html
Не совсем то, что ты хочешь, но ..., может подберёшь "альтернативный" вариант. По подключению двух генераторов "в параллель" вопросы задают иногда, но такое тебе лучше поискать у автомобилистов-конструкторов. Типа этого сайта: http://forum.autonavigator.ru/topic27188.html.. Извини, но "у рук не было" и потому..... лучшего совета дать не могу smile


Tamerlan 2000
 
MirageДата: Суббота, 14.01.2012, 08:38 | Сообщение # 11

Репутация:


Группа:
Новичок


Сообщений: 4
Награды: 0
Статус:Offline
Quote (Predtetci)
Mirage, попробуй заглянуть по этой ссылкеhttp://www.12v.ru/site.xp/050053053124.html
Не совсем то, что ты хочешь, но ..., может подберёшь "альтернативный" вариант. По подключению двух генераторов "в параллель" вопросы задают иногда, но такое тебе лучше поискать у автомобилистов-конструкторов. Типа этого сайта: http://forum.autonavigator.ru/topic27188.html.. Извини, но "у рук не было" и потому..... лучшего совета дать не могу smile

спасибо большое...

Добавлено (14.01.2012, 08:37)
---------------------------------------------

Quote (shpuntic)
Mirage, мощность расчитывается по формуле Р=UхI и как ты не изголяйся,выше головы не прыгнешь.И то ,что на китайской технике пишут 800W,это все фуфло!Сам посчитай,какой должен быть ток при 12ти вольтах,чтоб выдать мощьность 800W.И это еще не все.Есть еще формула,по которой расчитывается площадь дифузора динамика на нужную мощность.Ни один динамик диаметром 100-150мм не выдаст мощность 800W.Пишу 800w,потому,что это предел(при такой мощности-кровь из ушей).В 1984году американцы извояли такой динамик,для тестирования авиатехники.Дифузор-приводился в движение двигателем.Диаметр дифузора не помню(хотя указывали).Теперь подумай,стоит ли верить тому,что написано.И стоит ли увеличивать мощность усилителя,если акустика слабая.Мощность колонок должна в два раза превосходить мощность усилителя.Иначе кроме хрипа в динамиках ты ничего не услышишь(голова будет болеть от этого визжания).Да и зачем такая мощьность в салоне автомобиля?Пощади свой мозг,который встряхивается с такой мощьностью в закрытом пространстве.

с чего решение такое? китайское? саб амереканский - уже 5 лет стоит - полет нормальный - стоит 60тр. - ямощность 5000ват в номинале , усь --- аладно.. че тут расказывать помощи не але )) только от одного что путное увидел - всем спасибо - пойду дальше..

Добавлено (14.01.2012, 08:38)
---------------------------------------------

Quote (Vovka)
А теперь посчитаем затребованную тобой мощность - 135А * 14.4В = 1944Вт ! ! !

Это 2 киловатта - стадион можно озвучить !

у меня громче в 4 раза.. услышал бы - поверил бы - стадион курит..

посмотрите - фото экстримальной музыки, если не видели такое в машинах..

счастливо..
 
brys99Дата: Суббота, 14.01.2012, 12:05 | Сообщение # 12

Репутация:


Группа:
Помощник администратора


Сообщений: 448
Награды: 19
Статус:Offline
Подключай в паралель обороты движка подкрути ОК smile
 
VovkaДата: Суббота, 14.01.2012, 12:16 | Сообщение # 13

Репутация:


Группа:
Помощник администратора


Сообщений: 634
Награды: 19
Статус:Offline
С тобой всё ясно -"у меня громче в 4 раза.. услышал бы - поверил бы - стадион курит.. "
До свидания .


"СДЕЛАТЬ ХОТЕЛ УТЮГ , СЛОН ПОЛУЧИЛСЯ ВДРУГ "
 
Форум » Тех.поддержка и ремонт » Нужна схема !!!! » Нужно реле-регулятор на генератор Срочно
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

- ЕСТЬ НОВОЕ СООБЩЕНИЕ
- НЕТ НОВЫХ СООБЩЕНИЙ

Copyright Zloy Soft (Company) © 2008 - 2024