Новые сообщения в форуме · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]







  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Визинга  
ИСТОЧНИК ПИСКА ШИМ
primatДата: Понедельник, 20.02.2012, 14:41 | Сообщение # 1

Репутация:


Группа:
Новичок


Сообщений: 8
Награды: 0
Статус:Offline
Собрал на досуге тройку ШИМ-регуляторов постоянного тока для коллекторного двигателя.
Оказалось что все они противно пищат почти на всем диапазоне регулирования.
Да и ключи[транзисторы] не очень то и холодные.
Может кто-то знает вариант схемы без писка и без потерь на нагрев
 
VovkaДата: Понедельник, 20.02.2012, 15:56 | Сообщение # 2

Репутация:


Группа:
Помощник администратора


Сообщений: 634
Награды: 19
Статус:Offline
ШИМ Регуляторы для какого напряжения ?
С частотой точно определился ?
ПИШИТ - это значит в звуковом диапазоне .
А схема где ?


"СДЕЛАТЬ ХОТЕЛ УТЮГ , СЛОН ПОЛУЧИЛСЯ ВДРУГ "
 
primatДата: Понедельник, 20.02.2012, 16:46 | Сообщение # 3

Репутация:


Группа:
Новичок


Сообщений: 8
Награды: 0
Статус:Offline
1 на напряжение12 вольт
2 частоту пробовал менять подбором конденсаторов.при увеличении частоты резко менялись пределы регулирования оборотов
3 схемы вот:

Прикрепления: 1526639.jpg (168.7 Kb) · 9167993.jpg (20.0 Kb)
 
primatДата: Четверг, 23.02.2012, 21:55 | Сообщение # 4

Репутация:


Группа:
Новичок


Сообщений: 8
Награды: 0
Статус:Offline
И вот еще... сконвертировал.
Только это вроде не ШИМ

Добавлено (23.02.2012, 21:55)
---------------------------------------------
что-то какая-то тишина.Неинтересно или квалификация....?
Прикрепления: 8727788.jpg (53.2 Kb)
 
VovkaДата: Воскресенье, 26.02.2012, 13:30 | Сообщение # 5

Репутация:


Группа:
Помощник администратора


Сообщений: 634
Награды: 19
Статус:Offline
Ничего не понял ! Вроде отписывался ? ( Это я про себя )
А так - по порядку просмотренных схем .
1) Вообще левая .
2,3,4) разновидности генераторов .
А поскольку предел регулирования генераторов лежит в звуковом диапазоне - пищит.
А чем не нравятся токовые регуляторы ?


"СДЕЛАТЬ ХОТЕЛ УТЮГ , СЛОН ПОЛУЧИЛСЯ ВДРУГ "
 
primatДата: Суббота, 03.03.2012, 00:21 | Сообщение # 6

Репутация:


Группа:
Новичок


Сообщений: 8
Награды: 0
Статус:Offline
....давно не заходил.Извиняюсь...Отчаялся было не почувствовав диалога.
Однако огромное спаси за ответы.
Первая схема еще не разобрана.С1 и С2 -подстроечники.Гудит.
За это время нарыл в журнале "РАДИО"описание и принцип работы таймера
-стало яснее .
Про регуляторы тока знаю еще меньше.Направьте если не сложно.
А они что-могут не греться?
 
VovkaДата: Суббота, 03.03.2012, 06:08 | Сообщение # 7

Репутация:


Группа:
Помощник администратора


Сообщений: 634
Награды: 19
Статус:Offline
Да как раз токовые требуют повышенного теплоотвода , но проще по конструкции.
А для конкретных рекомендаций надо знать параметры эл.двигателя .


"СДЕЛАТЬ ХОТЕЛ УТЮГ , СЛОН ПОЛУЧИЛСЯ ВДРУГ "
 
primatДата: Воскресенье, 04.03.2012, 00:49 | Сообщение # 8

Репутация:


Группа:
Новичок


Сообщений: 8
Награды: 0
Статус:Offline
-Пользую коллекторный двигатель от 10 до13.5 вольт.Пусковой ток не превышает 15 А.
-Режим полной нагрузки на валу 8-9 А
-Режим частичной нагрузки 3-5 А
-Режим работы -долговременный.
-Нагрузка на валу неизменна.
-Количество электронов лимитированно.
Осваиваю "рисовалку" для плат -просто торчу от восторга.Миллиметровку школьную
на антресоли!Так что размер пугает но не сильно.
В эту же тему волнует вопрос на который в явной форме оветов пока не нашёл-
сравнителный анализ фазоимпульсных и широтных методов регулирования.
Ещё раз спасибо за участие


Сообщение отредактировал primat - Воскресенье, 04.03.2012, 01:31
 
VovkaДата: Воскресенье, 04.03.2012, 04:17 | Сообщение # 9

Репутация:


Группа:
Помощник администратора


Сообщений: 634
Награды: 19
Статус:Offline
Для начала посмотри ЗДЕСЬ
На последний вопрос на пальцах трудно ответить , надо полистать соответствующую литературу .


"СДЕЛАТЬ ХОТЕЛ УТЮГ , СЛОН ПОЛУЧИЛСЯ ВДРУГ "
 
primatДата: Понедельник, 05.03.2012, 09:59 | Сообщение # 10

Репутация:


Группа:
Новичок


Сообщений: 8
Награды: 0
Статус:Offline
Спасибо.Глянул.Тиристорные штучки по КПД наверное круче всего.
Но для ПТ видимо надо городить какие-то колебательные контура.
А я в этом не "попенгаген".Попробую что-нибудь поискать...
 
primatДата: Понедельник, 05.03.2012, 11:53 | Сообщение # 11

Репутация:


Группа:
Новичок


Сообщений: 8
Награды: 0
Статус:Offline
А вот что нашлось только в виде описания без цифр и значений.
Прикрепления: 0848579.gif (7.7 Kb)
 
VovkaДата: Вторник, 06.03.2012, 09:50 | Сообщение # 12

Репутация:


Группа:
Помощник администратора


Сообщений: 634
Награды: 19
Статус:Offline
Для простого регулятора шибко наворочено .
Да и про контуры сильно сказано , вернее сказать - дроссели . Да , действительно , ставятся .
И чтобы не заниматься заумными расчётами , можно подобрать стандартные ( если есть выбор ) .


"СДЕЛАТЬ ХОТЕЛ УТЮГ , СЛОН ПОЛУЧИЛСЯ ВДРУГ "
 
VovkaДата: Вторник, 06.03.2012, 10:45 | Сообщение # 13

Репутация:


Группа:
Помощник администратора


Сообщений: 634
Награды: 19
Статус:Offline
Сегодня на сайт закинули схему по твоей теме РЕГУЛЯТОР


"СДЕЛАТЬ ХОТЕЛ УТЮГ , СЛОН ПОЛУЧИЛСЯ ВДРУГ "
 
primatДата: Среда, 07.03.2012, 01:58 | Сообщение # 14

Репутация:


Группа:
Новичок


Сообщений: 8
Награды: 0
Статус:Offline
Спасибо.Генераторы сильно похожи.
Не стал лениться и потыкался осциллографом в свои произведения.
Обнаружил заваленные фронт и спад на ключе-похоже это причина
нагрева.Чувствую -без теории не обойтись.Наткнулся на это:http://kazus.ru/nuke/users_files/08072008/4452997.zip
Буду обгрызать.
 
Yurba07Дата: Воскресенье, 25.10.2015, 21:10 | Сообщение # 15

Репутация:


Группа:
Проверенный паятель


Сообщений: 5
Награды: 0
Статус:Offline
primat, интересует ещё схема шим-регулятора оборотов для печки? Мотор от ВАЗ 2109 тянет без проблем, радиаторы летненькие во всём диапазаоне регулировки...


Опыт прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

- ЕСТЬ НОВОЕ СООБЩЕНИЕ
- НЕТ НОВЫХ СООБЩЕНИЙ

Copyright Zloy Soft (Company) © 2008 - 2024