ИСТОЧНИК ПИСКА ШИМ
|
|
primat | Дата: Понедельник, 20.02.2012, 14:41 | Сообщение # 1 |
Репутация:
Группа:Новичок
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус:Offline
Собрал на досуге тройку ШИМ-регуляторов постоянного тока для коллекторного двигателя. Оказалось что все они противно пищат почти на всем диапазоне регулирования. Да и ключи[транзисторы] не очень то и холодные. Может кто-то знает вариант схемы без писка и без потерь на нагрев
| |
|
|
|
| |
Vovka | Дата: Понедельник, 20.02.2012, 15:56 | Сообщение # 2 |
Репутация:
Группа:Помощник администратора
Сообщений: 634
Награды: 19
Статус:Offline
ШИМ Регуляторы для какого напряжения ? С частотой точно определился ? ПИШИТ - это значит в звуковом диапазоне . А схема где ?
| |
|
"СДЕЛАТЬ ХОТЕЛ УТЮГ , СЛОН ПОЛУЧИЛСЯ ВДРУГ "
|
|
| |
primat | Дата: Понедельник, 20.02.2012, 16:46 | Сообщение # 3 |
Репутация:
Группа:Новичок
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус:Offline
1 на напряжение12 вольт 2 частоту пробовал менять подбором конденсаторов.при увеличении частоты резко менялись пределы регулирования оборотов 3 схемы вот:
| |
|
|
|
| |
primat | Дата: Четверг, 23.02.2012, 21:55 | Сообщение # 4 |
Репутация:
Группа:Новичок
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус:Offline
И вот еще... сконвертировал. Только это вроде не ШИМ
Добавлено (23.02.2012, 21:55) --------------------------------------------- что-то какая-то тишина.Неинтересно или квалификация....?
| |
|
|
|
| |
Vovka | Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 13:30 | Сообщение # 5 |
Репутация:
Группа:Помощник администратора
Сообщений: 634
Награды: 19
Статус:Offline
Ничего не понял ! Вроде отписывался ? ( Это я про себя ) А так - по порядку просмотренных схем . 1) Вообще левая . 2,3,4) разновидности генераторов . А поскольку предел регулирования генераторов лежит в звуковом диапазоне - пищит. А чем не нравятся токовые регуляторы ?
| |
|
"СДЕЛАТЬ ХОТЕЛ УТЮГ , СЛОН ПОЛУЧИЛСЯ ВДРУГ "
|
|
| |
primat | Дата: Суббота, 03.03.2012, 00:21 | Сообщение # 6 |
Репутация:
Группа:Новичок
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус:Offline
....давно не заходил.Извиняюсь...Отчаялся было не почувствовав диалога. Однако огромное спаси за ответы. Первая схема еще не разобрана.С1 и С2 -подстроечники.Гудит. За это время нарыл в журнале "РАДИО"описание и принцип работы таймера -стало яснее . Про регуляторы тока знаю еще меньше.Направьте если не сложно. А они что-могут не греться?
| |
|
|
|
| |
Vovka | Дата: Суббота, 03.03.2012, 06:08 | Сообщение # 7 |
Репутация:
Группа:Помощник администратора
Сообщений: 634
Награды: 19
Статус:Offline
Да как раз токовые требуют повышенного теплоотвода , но проще по конструкции. А для конкретных рекомендаций надо знать параметры эл.двигателя .
| |
|
"СДЕЛАТЬ ХОТЕЛ УТЮГ , СЛОН ПОЛУЧИЛСЯ ВДРУГ "
|
|
| |
primat | Дата: Воскресенье, 04.03.2012, 00:49 | Сообщение # 8 |
Репутация:
Группа:Новичок
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус:Offline
-Пользую коллекторный двигатель от 10 до13.5 вольт.Пусковой ток не превышает 15 А. -Режим полной нагрузки на валу 8-9 А -Режим частичной нагрузки 3-5 А -Режим работы -долговременный. -Нагрузка на валу неизменна. -Количество электронов лимитированно. Осваиваю "рисовалку" для плат -просто торчу от восторга.Миллиметровку школьную на антресоли!Так что размер пугает но не сильно. В эту же тему волнует вопрос на который в явной форме оветов пока не нашёл- сравнителный анализ фазоимпульсных и широтных методов регулирования. Ещё раз спасибо за участие
Сообщение отредактировал primat - Воскресенье, 04.03.2012, 01:31 | |
|
|
|
| |
Vovka | Дата: Воскресенье, 04.03.2012, 04:17 | Сообщение # 9 |
Репутация:
Группа:Помощник администратора
Сообщений: 634
Награды: 19
Статус:Offline
Для начала посмотри ЗДЕСЬ На последний вопрос на пальцах трудно ответить , надо полистать соответствующую литературу .
| |
|
"СДЕЛАТЬ ХОТЕЛ УТЮГ , СЛОН ПОЛУЧИЛСЯ ВДРУГ "
|
|
| |
primat | Дата: Понедельник, 05.03.2012, 09:59 | Сообщение # 10 |
Репутация:
Группа:Новичок
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус:Offline
Спасибо.Глянул.Тиристорные штучки по КПД наверное круче всего. Но для ПТ видимо надо городить какие-то колебательные контура. А я в этом не "попенгаген".Попробую что-нибудь поискать...
| |
|
|
|
| |
primat | Дата: Понедельник, 05.03.2012, 11:53 | Сообщение # 11 |
Репутация:
Группа:Новичок
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус:Offline
А вот что нашлось только в виде описания без цифр и значений.
| |
|
|
|
| |
Vovka | Дата: Вторник, 06.03.2012, 09:50 | Сообщение # 12 |
Репутация:
Группа:Помощник администратора
Сообщений: 634
Награды: 19
Статус:Offline
Для простого регулятора шибко наворочено . Да и про контуры сильно сказано , вернее сказать - дроссели . Да , действительно , ставятся . И чтобы не заниматься заумными расчётами , можно подобрать стандартные ( если есть выбор ) .
| |
|
"СДЕЛАТЬ ХОТЕЛ УТЮГ , СЛОН ПОЛУЧИЛСЯ ВДРУГ "
|
|
| |
Vovka | Дата: Вторник, 06.03.2012, 10:45 | Сообщение # 13 |
Репутация:
Группа:Помощник администратора
Сообщений: 634
Награды: 19
Статус:Offline
Сегодня на сайт закинули схему по твоей теме РЕГУЛЯТОР
| |
|
"СДЕЛАТЬ ХОТЕЛ УТЮГ , СЛОН ПОЛУЧИЛСЯ ВДРУГ "
|
|
| |
primat | Дата: Среда, 07.03.2012, 01:58 | Сообщение # 14 |
Репутация:
Группа:Новичок
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус:Offline
Спасибо.Генераторы сильно похожи. Не стал лениться и потыкался осциллографом в свои произведения. Обнаружил заваленные фронт и спад на ключе-похоже это причина нагрева.Чувствую -без теории не обойтись.Наткнулся на это:http://kazus.ru/nuke/users_files/08072008/4452997.zip Буду обгрызать.
| |
|
|
|
| |
Yurba07 | Дата: Воскресенье, 25.10.2015, 21:10 | Сообщение # 15 |
Репутация:
Группа:Проверенный паятель
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус:Offline
primat, интересует ещё схема шим-регулятора оборотов для печки? Мотор от ВАЗ 2109 тянет без проблем, радиаторы летненькие во всём диапазаоне регулировки...
| |
|
Опыт прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования.
|
|
| |