Электрическая принципиальная схема приведена на рисунке. Схема соединений в автомобилях отечественного производства (классика) показана на рис. 3. С классикой все понятно. Рассмотрим соединение устройства с "электрикой" иномарки на примере моего хетч-бэка Hyundai-Getz. Для доступа к колодке подрулевого переключателя руль снимать не надо, достаточно открутить 3 винта, и кожух легко снимается. Место для самой ручки регулировки выбирается тут же под рукой. В собранном регуляторе 7 контактов.
1 - подключается к проводу, идущему к 16-му контакту разъема (см. распиновку подрулевого переключателя), подключают его просто к проводу.
2 - подключается к проводу, отходящему от 18-го контакта разъема (этот провод от контакта разъема надо отсоединить!).
3 - перемыкается с контактом 6 и подключается непосредственно к 18-му контакту разъема.
4,5 - перемыкают между собой.
6 - подключают к контакту 9 разъема (земля) или к зачищенному в одном месте проводу.
Включается задняя щетка как обычно: выведенная ручка регулировки только меняет частоту взмахов от 2 секунд (т.е. практически непрерывный режим) до 1 минуты.
При переключении реле щелкает (не очень громко, но слышно), поэтому желательно собранный девайс завернуть в любой шумоизолятор.
Все ссылки на книги и журналы, представлены на этом сайте, исключительно для ознакомления, авторские права на эти публикации принадлежат авторам книг и издательствам журналов!
Подробно тут! Жалоба