Каталог статей


Выбранная схема!!!


805
Проверка регулятора напряжения
При всём разнообразии регуляторов напряжения, проверка сводится к замеру регулируемого напряжения
по прстенькой схеме.

БП - регулируемый блок питания с фильтром, РН регулятор напряжения со щеточным узлом.
Блок питания должен выдавать стабилизированое фильтрованое напряжение. Использовать для проверки зарядное устройство для аккумуляторов нельзя, т. к. оно даёт нефильтрованный ток, - в нём слишком большая переменная составляющая и получить точное напряжение отсечки не получится.
При 2х - 3х Вольтах лампа уже должна гореть, а по достижении 13,8 - 14,2 вольт - резко гаснуть. Если после резкого спадения напряжения лампа 1Вт продолжает "тлеть", то такой РН долго работать не будет и его можно поставить только временно. Хотя иногда такие регуляторы исправно служат много лет.
В качестве источника "чистого" постоянного тока можно использовать два аккумулятора, соединённых последовательно. и переменный резистор на 300 - 500 Ом.

Если лампа гаснет при напряжении менее 13,8 вольт, то при эксплуатации такого регулятора, аккумулятор будет недозаряжаться; если больше 14,5 вольт, аккумулятор будет выкипать и быстро придёт в негодность. Но зимой, при коротких поездках 14,5В будет предпочтительней.



Источник: http://icark.narod.ru/autoelectr/gen-diagnos.htm
Категория: Борт. сеть | Добавил: Визинга (13.12.2010)
Просмотров: 8434 | Рейтинг: 1.0/1


Всего комментариев: 0

Все ссылки на книги и журналы, представлены на этом сайте, исключительно для ознакомления, авторские права на эти публикации принадлежат авторам книг и издательствам журналов! Подробно тут!
Жалоба

Пожалуйста оставьте свои комментарии !!!!

Имя *:
Email:
Все смайлы
Код *:


Copyright Zloy Soft (Company) © 2008 - 2020