Установить рукоятку тестера в положение «DC 20 вольт». Соединить провод с зажимом «крокодил» с неокрашенной деталью автомобиля («Массой»). Включить зажигание. Поочередно прикоснуться щупом (второй провод) к клеммам «15» и «67» («Б» и «Ш» или «ВЗ» и «III») реле-регулятора - при исправной цепи вольтметр укажет наличие напряжения (напряжение аккумуляторной батареи).
Запустить двигатель и плавно повышать его обороты. Напряжение должно увеличиться до 13, 8 4-14, 2 В и не меняться при включении нагрузки (фары, отопитель, прикуриватель) - это свидетельствует о нормальной работе генератора с реле-регу-лятором.
Все ссылки на книги и журналы, представлены на этом сайте, исключительно для ознакомления, авторские права на эти публикации принадлежат авторам книг и издательствам журналов!
Подробно тут! Жалоба