Каталог статей


Выбранная схема!!!


6212
Октан-корректор

Установить данное устройство меня подвигла моя любимая лень. Уж больно лениво мне было каждый раз лазить под капот, регулируя угол опережения зажигания (УОЗ), когда в очередной раз я напарывался на не очень качественный бензин. Да и не очень это чистое дело... Если едешь "весь чистый в галстуках", залезть под капот, ослабить гайку и, придерживая трамблер, затянуть ее не измазавшись, практически невозможно. Особенно, если учесть, что это приходится делать по несколько раз, пытаясь поймать тот момент, когда и машина едет и детонация отсутствует. Зато, как приятно это было бы делать прямо на ходу! Вот и решено было собрать этот электронный октан-корректор.

В основе прибора лежит недорогая микросхема IC1 -  генератор прямоугольных импульсов К561ЛА7, задержку которых можно осуществлять переменным резистором R6 (Рис.1). Его я установил в салоне на передней панели.

Рис.1

У меня устройство работает на жигулевском двигателе из классической системой зажигания которая дополнена так званым блоком зажигания.

Вот так выглядит плата в корпусе:Рис.2

Само устройство находится под капотом возле коммутатора.

Микросхему К561ЛА7 можно заменить на ее импортный аналог CD4011A. Аналоги транзисторов можно подобрать здесь

После правильной сборке устройство начинает работать сразу.

Использование данного устройство показало хороший результат для заводки двигателя в зимнюю пору. А также заметно увеличилась экономия топлива. Двигатель одинаково хорошо работает на всех типах бензина.




Источник: http://meandr.org/archives/1496
Категория: Зажигание | Добавил: brys99 (23.05.2016)
Просмотров: 986 | Теги: Октан-корректор | Рейтинг: 5.0/1


Всего комментариев: 0

Все ссылки на книги и журналы, представлены на этом сайте, исключительно для ознакомления, авторские права на эти публикации принадлежат авторам книг и издательствам журналов! Подробно тут!
Жалоба

Пожалуйста оставьте свои комментарии !!!!

Имя *:
Email:
Код *:


ElectroTOP - Рейтинг сайтов
Copyright Zloy Soft (Company) © 2008 - 2016