Каталог статей


Выбранная схема!!!


5959
Многоискровая схема зажигания

Каждый водитель знает проблемы карбюраторного двигателя в особо прохладный период зимы. На рис.1 изображена классическая схема контактной системы зажигания. Многоискровая схема (рис. 2) устанавливается в разрыв между прерывателем и катушкой зажигания, разрешая при этом уменьшить искровую нагрузку на контакты, улучшить запуск двигателя при низких оборотах и при «подсевшем» аккумуляторе.
 

 

Рис. 1 Схема контактной ситемы зажигания

 

 

Рис. 2 Многоискровая схема зажигания



На микросхеме U1 (564ЛА7) реализован генератор частотой 200 Н, начинающий работать в момент запуска стартера. Стабилитрон: D1 — КС191; диоды: D2 — КД522, D3 — КД213А; транзисторы: Т1 — КТ315, Т2 — КТ815А, Т3 — КТ819Г.
 

 

Рис. 3 Многоискровая схема зажигания



Принцип действия схемы на рис.3 аналогичен, за исключением того, что для надёжности питание микросхемы U2 осуществляется отдельным источником (U1). Стабилитрон: D1 — КС147; диоды: D2, D2 — КД522, D4 — КД213А; транзисторы: Т1, T2 — КТ315, Т3 — КТ815А, Т4 — КТ819Г, авт.

 



Источник: http://avtosxema.com/shema/130-mnogoiskrovaya-shema-zazhiganiya.html
Категория: Зажигание | Добавил: brys99 (02.03.2015)
Просмотров: 3646 | Теги: зажигания, Многоискровая, схема | Рейтинг: 2.0/1


Всего комментариев: 0

Все ссылки на книги и журналы, представлены на этом сайте, исключительно для ознакомления, авторские права на эти публикации принадлежат авторам книг и издательствам журналов! Подробно тут!
Жалоба

Пожалуйста оставьте свои комментарии !!!!

Имя *:
Email:
Код *:


ElectroTOP - Рейтинг сайтов
Copyright Zloy Soft (Company) © 2008 - 2016