Трансформатор TR1 намотан на броневом сердечнике Б22 с разделением слоёв бумагой. Число витков обмоток указано в скобках. Обмотка 4-5 намотана проводом ПЭВ 0,31, остальные ПЭВ 0,18. Между половинами сердечника имеется зазор примерно 0,4 мм, полученный с помощью картонной прокладки. Конденсаторы C1 и С4 плёночные К73-17. C6 и C7 - бумажные МБГЧ-1, МБГЧ-2 или плёночные на соответствующее напряжение, количество конденсаторов набирается до получения общей ёмкости около 20 мкФ. В качестве высоковольтного трансформатора TR2 использована автомобильная катушка зажигания. Элементы обведённые пунктирной линией смонтированы на печатной плате размером 73х33 мм (без учёта места крепления платы), остальные навесным монтажом.
Все ссылки на книги и журналы, представлены на этом сайте, исключительно для ознакомления, авторские права на эти публикации принадлежат авторам книг и издательствам журналов!
Подробно тут! Жалоба