Тем, кто не хочет выпускать из рук руль "копейки", "пятерки", "УАЗика" или "Москвича" и не имеет на приборной панели бортового вольтметра, предлагаю конструкцию выходного дня:
В схеме используются пороговые свойства элементов КМОП логики("Радио" №5-1992). DD1.2 и DD1.3- компараторы. Настройка- подаем на индикатор +14В от блока питания и подбором R2 добиваемся зажигания красного светодиода "Перезаряд". Напряжение зажигания синего светодиода "Разряд" получается около 12,4В. Конструкция- кусок макетной платы с навесным монтажом, светодиоды на проводах.
Все ссылки на книги и журналы, представлены на этом сайте, исключительно для ознакомления, авторские права на эти публикации принадлежат авторам книг и издательствам журналов!
Подробно тут! Жалоба