История изобретения сего велосипеда началась с того, что зашел ко мне друг, увидел на мониторе фото бакометра на индикаторах и решил "хочу" :). Так как услугу был я ему должен, то пришлось откладывать текущие дела и быстро делать.
Скажу сразу - делалось из того, что было под рукой. Потому и контроллер такой древний (осталось их у меня несколько штук, надо ж было куда-то всунуть). К хотелкам добавился измеритель температуры воздуха, потому был пожертвован экранчик 8х2.Схема с внешним опорным напряжением.
Кому нравятся ЛСД экранчики - посмотрите в нете есть неплохой измеритель топлива на графическом экране от нокии. Этот проект - скорее конструктор для любителей программирования контроллеров.
Калибровка так же как и в предыдущем варианте - перед включением нажимаем кнопку и доливаем бензин соответственно с показаниями на индикаторе. Программно добавил циклическое усреднение входного напряжения по 32 замерам, автоматическое определение типа датчика (возрастающее или спадающее напряжение при заливании бензина) ну и работу с датчиком температуры DS18B20.
Выкладываю как есть, говорю сразу - переделки проекта осуществляться не будут, потому как со временем совсем туго.
Для желающих покопаться - в архиве исходники, меняйте как хотите. Памяти у контроллера еще достаточно, свободных портов куча, поле деятельности широкое. Рекомендовал бы портировать под более современный камешек PIC16F886, он и дешевле в три раза, и кварц ставить не придется.
Все ссылки на книги и журналы, представлены на этом сайте, исключительно для ознакомления, авторские права на эти публикации принадлежат авторам книг и издательствам журналов!
Подробно тут! Жалоба