Cледующее рекомендуется прочитать перед проектированием саба:
Вкратце опишу своё творение:
Характеристики сабвуфера:
Уровень характеристической чувствительности не менее
84 Дб
Номин. электрическое сопротивление
8 Ом
Предельная шумовая мощность
70 Вт
Предельная долговременная мощность
100 Вт
Размеры корпуса сабвуфера - на рисунке.
Корпус изготовлен из ДСП толщиной 1.5 см покрыт мебельным лаком в 2 слоя оклеен чёрной самоклеющейся плёнкой. На динамики с внешней стороны установлены защитные сетки с окантовкой покрашенной в чёрный цвет.
Стоимость сабвуфера:
Изготовление корпуса (материал Изготовителя) - 480 р. 2 динамика 35ГДН-1-4 купленные по объявлению в сборе с колонками - 400 р. мебельный лак 0.5 л. - 32 р. самоклеющаяся плёнка 4х0.676м - 168 р.
Недостатки
При прослушивании музыки на громкости близкой к предельной снаружи машины явно слышно как брякают следующие детали: левая задняя дверь дефлектор на крыше дворник на пятой двери и сама пятая дверь. Звенит также и задний регистрационный знак. Из-за отсутствия явно выраженного подьёма на 60-100 Гц как на "блинах" звук сабвуфера не привлекает внимания окружающих с расстояния более 20 м. Хотя можно ли последнее считать недостатком?? :-)
Вывод
Сабфуфер в машине обязателен если нужен нормальный "низ"! Сказки о том что блины являющиеся free-air головками (т.е. не требующими закрытого пространства в виде корпуса) могут выдать нормальный бас - это для тех кому лень возиться с музыкой.
Все ссылки на книги и журналы, представлены на этом сайте, исключительно для ознакомления, авторские права на эти публикации принадлежат авторам книг и издательствам журналов!
Подробно тут! Жалоба