Схема несоответствует описанию. Например: "Для устойчивой работы порогового устройства и повышения его помехоустойчивости на базу транзистора VT5 через резистор R14 подаётся положительное напряжение смещения с интегрального стабилизатора напряжения DA1."
Схема несоответствует описанию. Например: "Для устойчивой работы порогового устройства и повышения его помехоустойчивости на базу транзистора VT5 через резистор R14 подаётся положительное напряжение смещения с интегрального стабилизатора напряжения DA1."
На базе VT5 напряжение со стабилитронов VD11,VD12 - больше, чем на эмиттере со стабилизатора DA1 - положительное смещение налицо Статью, по-видимому, урезали под заданный обьем - потеряна часть информации
Такие схемы очень капризны в налаживании. Все, что там наворочено- схема запуска тиристоров Т160, которым по паспорту нужен большой ток открывания. Опыт показывает, что большинство Т160 хорошо работают в схемах, предназначенных для КУ202. Посмотрите схемы регуляторов напряжения на тиристорах. В интернете и литературе их много
vokzal, Если необходима стабилизация тока, то в Вашем случае я применил бы сварочник инверторного типа, работающий по схеме полного моста. Например ASEA-160. Возможно необходима доработка схемы под Ваш мотор, зато какая экономия в массе устройства.
Сообщение отредактировал tap - Четверг, 02.07.2015, 18:17