Что за движок(3-х моторный)катер на возд. подушке
|
|
кликляк | Дата: Четверг, 27.10.2011, 13:24 | Сообщение # 1 |
Репутация:
Группа:Новичок
Сообщений: 6
|
|
|
|
| |
Cosmogor | Дата: Четверг, 27.10.2011, 18:58 | Сообщение # 2 |
Репутация:
Группа:Помощник администратора
Сообщений: 399
Награды: 12
Статус:Offline
кликляк, дааа, не повезло. Такие моторы видел в старых кассетных магнитофонах. Они вроде на 6В или 9В, если не ошибаюсь. Ну очень похож двигатель на них, почти всё одинаковое.
| |
|
Всё, что не делается, всё к лучшему. Рано или поздно это понимаешь.
|
|
| |
shpuntic | Дата: Четверг, 27.10.2011, 19:16 | Сообщение # 3 |
Репутация:
Группа:Паятель
Сообщений: 131
Награды: 8
Статус:Offline
кликляк,такие движки в фенах применяют,которым волосы сушат.
| |
|
|
|
| |
CTapu4ok | Дата: Суббота, 29.10.2011, 03:01 | Сообщение # 4 |
Репутация:
Группа:Помощник администратора
Сообщений: 115
Награды: 6
Статус:Offline
кликляк, "расклад" такой: конечно в идеале нужно знать, кучу параметров, рабочее напряжение, ток, КПД из этого соответственно мощность, НО-ооо мы имеем то-что имеем, не знаем даже число оборотов в минуту , поэтому делаем так!: на фотке батарека 4.8v, а моторчик сгорел, значит работал в пике и он соответственно 3-х вольтовый, как выбрать?! вопрос серьёзный, Но... очень просто по размеру (это про мощьность), кстати:- год производства и производитель ВАЖНЫ! ведь понятно, что 10 лет назад- гораздо бОльшие по размеру моторчики имели меньшую мощность, вот как-о так! "маленькая хитрость" если на моторчике подписана полярность включения но не указано направление вращения, это то-что нам нужно! при маленком условии, что нет встроенного регулятора числа оборотов. !
| |
|
Лужу, паяю утюги починяю :)
|
|
| |
кликляк | Дата: Суббота, 29.10.2011, 08:46 | Сообщение # 5 |
Репутация:
Группа:Новичок
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус:Offline
два по бокам (пропеллерные уст.) тоже эдентичные этому,они -если подкл. к БП 9 вольтовому на максимуме газа (на пульте радио) жрут если по одному включаю то только один двиг. (левый или правый с пропеллерами которые-но только один) от 0.5а и до 1ампера самый макс. В катере NiCd обойма аккумуляторная -8 акк. по 1.2вольта-8щтук. че-то очень много жрет каждый движок (подключал вместо акк. БП и включал левый или только правый пропеллер -круглые такие по бокам воздушные установки..)-выходило при 6 вольтах с БП жрал один движок 0.8а и если к 9 вольтам БП гнал то начинал жрать движок - 1А,-и также потреблял и противоположный пропеллер. Тогда тот,который у меня сгорел мотор навеное должен потр. не меньше чем эти (по отдельности если рассматривать) Добавлено (29.10.2011, 08:40) --------------------------------------------- полярность на моторчах указана,но больше нет ничего из данных на моторах (производитель и техн. данные-этого нет) Добавлено (29.10.2011, 08:46) --------------------------------------------- движки работают в потреблении тока с аккумулятора -по нарастающей ,чем дальше давить гашетки рычажки на пульте (левый -правый пропеллер),-тем больше газ-больше ток на катере ,-больше жрут движки пропеллерные -скорость быстрее становится,и если отпускаю -послабляю гашетки на дистанционке -то скрость (мощь) ниже. -А мой дохлый движок,который работает только на воздушную подушку не регулируется-его задача-постоянно ,при любой скорости поддерживать катамаран на воздушной подушке.
| |
|
|
|
| |
Cosmogor | Дата: Суббота, 29.10.2011, 09:44 | Сообщение # 6 |
Репутация:
Группа:Помощник администратора
Сообщений: 399
Награды: 12
Статус:Offline
кликляк, а как на счёт перемотки? Судя по фото это раз плюнуть , ну лично для меня это так .
| |
|
Всё, что не делается, всё к лучшему. Рано или поздно это понимаешь.
|
|
| |
кликляк | Дата: Суббота, 29.10.2011, 10:42 | Сообщение # 7 |
Репутация:
Группа:Новичок
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус:Offline
там ламели деформировались,-форма пластика (цилиндра-на котором ламели прикреплены были)- потек,под ламелями пласмасса втулки проплавлена и деформировалась от нагрева и пластик вылез от нагрева за ламели вверх к щеткам (на фото видно). Я с помощью фена прогревал и пробовал как-то восстановить округлость места (с оставшейся под ламелями массой диэлектрика),потом формовал,-но округлость не получается,-не круг (диэлектрик+ламели на нем 3 штуки),а с выпуклостями. -Если крутить такую часть -ламели по угольным щеткам,то щетки будут с дерганьем скрестись по такому неровному кругу .-Воощем поплыл диэлектрик под ламелями,-не получается восстановить ровный цилиндр.
| |
|
|
|
| |
CTapu4ok | Дата: Суббота, 29.10.2011, 19:29 | Сообщение # 8 |
Репутация:
Группа:Помощник администратора
Сообщений: 115
Награды: 6
Статус:Offline
кликляк, Да не разглядел я, что батареечка из 8-ми элементов, сослепу показалось 4, Тогда все гораздо проще, берём 12-ти вольтовый моторчик от какойнибудь старенькой магнитолы, примерно подходящий по размеру, вскрываем крышку и отпаиваем плату регулятора числа оборотов. (убираем за ненадобностью, и получаем 9-ти вольтовый без регулятора). тот, что нам и нужен.
| |
|
Лужу, паяю утюги починяю :)
|
|
| |
Vovka | Дата: Воскресенье, 30.10.2011, 10:52 | Сообщение # 9 |
Репутация:
Группа:Помощник администратора
Сообщений: 634
Награды: 19
Статус:Offline
А с размерами слабо ?
| |
|
"СДЕЛАТЬ ХОТЕЛ УТЮГ , СЛОН ПОЛУЧИЛСЯ ВДРУГ "
|
|
| |
кликляк | Дата: Понедельник, 31.10.2011, 09:29 | Сообщение # 10 |
Репутация:
Группа:Новичок
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус:Offline
из тех,что есть на взамен ,(-нашел в разборе с видиков старых),- движки с контактными щетками - микрополоски по три контактные),а в оригинальном- щетки угольные,-мотор мощный,рукой не остановишь вал. А с видиков -моно тормозить,-они не потянут на работу в кач. двигателя для установки воздушной подушки ,-слабоваты. От фена нашел, но диам. толще и вал короче,-на родном вал длинный-на нем на конце вклепана спец. гайка-намертво ,-ничерта не оторвешь (к ней турбина прикручивается возд. подушки).
| |
|
|
|
| |
shpuntic | Дата: Вторник, 01.11.2011, 00:47 | Сообщение # 11 |
Репутация:
Группа:Паятель
Сообщений: 131
Награды: 8
Статус:Offline
кликляк,съемник нужен.Такие вещи на горячую садятся.А еще бывает гужон ставят.Что-то типа шплинта(болт без шляпки с резьбой,с другого конца под конус сточеный).
| |
|
|
|
| |
Vovka | Дата: Вторник, 01.11.2011, 21:30 | Сообщение # 12 |
Репутация:
Группа:Помощник администратора
Сообщений: 634
Награды: 19
Статус:Offline
Не надо забывать , что при конструировании игрушек , закладывается некий запас по продолжительности работоспособности ( есди через 15-20 мин. дохнет аккумулятор - то кому нужна такая игрушка В связи с чем , запас по номинальному питанию должен составлять не менее 1/3 .( сколько я видел пультов , все питались от КРОНЫ - 9 в. - хотя оптимальное напряжение М/Сх -6 в. ) И скорее всего это умощнённый вариант стандартного 6-9-ти в. движка . И самый дельный совет тебе уже дали - тупо считая витки , перемотай ротор ( технологию подскажем )
| |
|
"СДЕЛАТЬ ХОТЕЛ УТЮГ , СЛОН ПОЛУЧИЛСЯ ВДРУГ "
|
|
| |
kgb_spy | Дата: Понедельник, 25.02.2013, 18:54 | Сообщение # 13 |
Репутация:
Группа:Проверенный паятель
Сообщений: 17
Награды: 2
Статус:Offline
у самого такой же катер, но сломан винт, племяш решил проверить и сунул тудой карандаш, лопасти как не бывало, уже года 3 разобранный валяется, купил бы на запчасти...
| |
|
|
|
| |
Cosmogor | Дата: Четверг, 28.02.2013, 11:00 | Сообщение # 14 |
Репутация:
Группа:Помощник администратора
Сообщений: 399
Награды: 12
Статус:Offline
kgb_spy, винт это не проблема, главное желание и время. Сам делал винт из пластиковой бутылки(маленький) к вертолёту, плюсы : винт получился не убиваемый и легче заводского!!!
| |
|
Всё, что не делается, всё к лучшему. Рано или поздно это понимаешь.
|
|
| |