Новые сообщения в форуме · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]







  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Визинга, Piton1972  
Форум » Схемы » Раздел схем для начинающих радиолюбителей !!! » Хочу собрать усилитель , но есть непонятные моменты
Хочу собрать усилитель , но есть непонятные моменты
morriceДата: Среда, 22.02.2012, 21:48 | Сообщение # 1

Репутация:


Группа:
Новичок


Сообщений: 2
Награды: 0
Статус:Offline
Здравствуйте, Я начинающий радиолюбитель.. совсем начинающий.. и хочу практиковаться в области усилителей звуковой частоты ( или насколько я понял это также УНЧ(усилители низкой частоты))

до сих пор не получилось собрать даже простенький усилитель..

мои проблемы вот в чем :

1) начинаю с того что хочу проверить транзистор на работоспособность ( у меня оказался под рукой кт 818г, p-n-p тип.. написано "-" к базе , и "+" к Э и К. и тогда омметр должен зозвенеть в режиме прозвонки .. в Моем случае... прикладываю "-" к базе "+" к Э показывает несколько Ом, к К показывает единицу !! ( хотя написано что должно зазвенеть)) И вот как тут понять работает он или нет ...потому что попробовал и другие транзисторы которые у меня были и они также показывали..такие же результаты...(

2) 2ая проблема..допустим собрал я усилитель... из устройств которыми можно подавать управляющий сигнал есть ТЕЛЕФОН, КОМП с разъемами аудиовыхода миниджек. стандартный 3.5 мм.. есть шнур стандартный аудио стерео который и суется в эти разъемы.. так с этим разобрались...
Что на счет принимающих устройств ( или нагрузки усилителя) у меня есть маленькие динамики ( 8 ОМ, 0.5Ватт и 8 Ом 1Ватт )..

не знаю подойдут ли эти приборы..для того чтобы проверить самый простой усилитель на одном транзисторе ?