Помогите с переделкой задних фонарей на светодиоды
|
|
makarius | Дата: Вторник, 11.03.2014, 00:51 | Сообщение # 31 |
Репутация:
Группа:Проверенный паятель
Сообщений: 362
Награды: 12
Статус:Offline
No4Nik, Цитата Решил проблему небольшим дросселем и конденсатором большой емкости непосредственно перед схемой. Потом для полного счастья поставил еще супрессор. Побороли проблему? Меряли потом 150В?
| |
|
Каждый выбирает для себя женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку -...
|
|
| |
No4Nik | Дата: Вторник, 11.03.2014, 00:52 | Сообщение # 32 |
Репутация:
Группа:Проверенный паятель
Сообщений: 329
Награды: 6
Статус:Offline
Цитата makarius ( ) Это уже подтверждает, что не от генератора!; Да там есть еще высоковольтная катушка, которая коммутируется чем то. Это катушка зажигания. И она тоже из себя представляет индуктивность. Может и она бросать помехи. Но суть в том, что там есть эти всплески.
| |
|
No4Nik
|
|
| |
No4Nik | Дата: Вторник, 11.03.2014, 00:55 | Сообщение # 33 |
Репутация:
Группа:Проверенный паятель
Сообщений: 329
Награды: 6
Статус:Offline
Цитата makarius ( ) Меряли потом 150В? Естественно в двигателе они остались. Мне было важно не пропустить ее в схему. Как Вы думаете, почему в автомагнитолах, по цепи питания дроссели ставят? Что бы схема больше казалась?
| |
|
No4Nik
|
|
| |
No4Nik | Дата: Вторник, 11.03.2014, 00:58 | Сообщение # 34 |
Репутация:
Группа:Проверенный паятель
Сообщений: 329
Награды: 6
Статус:Offline
Вас когда нибудь от батарейки 4,5 вольта током било? А меня било! И виновата в этом была индуктивность. А почему интересно паралельно катушке реле диод ставят? Потому, что диодов девать некуда, что ли?
Сообщение отредактировал No4Nik - Вторник, 11.03.2014, 01:04 | |
|
No4Nik
|
|
| |
makarius | Дата: Вторник, 11.03.2014, 01:13 | Сообщение # 35 |
Репутация:
Группа:Проверенный паятель
Сообщений: 362
Награды: 12
Статус:Offline
No4Nik, Цитата Да там есть еще высоковольтная катушка, которая коммутируется чем то. Это катушка зажигания. И она тоже из себя представляет индуктивность. Может и она бросать помехи. Но суть в том, что там есть эти всплески. Так с этого и надо начинать, что пробивает бобина...
Цитата Вас когда нибудь от батарейки 4,5 вольта током било? А меня било! И виновата в этом была индуктивность. А почему интересно паралельно катушке реле диод ставят? Потому, что диодов девать некуда, что ли? Про диоды -это уже другая тема для разговора, если Вы этого не понимаете, но меня до 70, как в Госте, не бъет, а только кусает!;) Била Вас не Батарейка, а Индуктивность при определёных условиях и это разные вещи!;) В мурзилке по ТБ писали до 70 В и ток до 100мА считается безопасным для человека!;) Почему телефонные линии были 60 В знаете?
| |
|
Каждый выбирает для себя женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку -...
|
|
| |
No4Nik | Дата: Вторник, 11.03.2014, 01:27 | Сообщение # 36 |
Репутация:
Группа:Проверенный паятель
Сообщений: 329
Награды: 6
Статус:Offline
Цитата makarius ( ) что пробивает бобина... Если бы просто бобина пробивала, я не думаю, что это бы приняли, и внесли в ГОСТ. Это все та же индуктивность работает.Цитата makarius ( ) Била Вас не Батарейка, а Индуктивность Наконец то до Вас дошло, что все же индуктивность! Только Вы теперь тему то не поворачиваите. Так почему же в этой цепи возникает "высокое" по сравнению с питанием напряжение. И не 70 вольт, как Вы уверяете. Опять же все от индуктивности зависит. Я замеры делал. И неонка в полный свет горела у меня. А какое напряжение пробоя неоновой лампы и зазором между электродами около 3-х мм.?
| |
|
No4Nik
|
|
| |
No4Nik | Дата: Вторник, 11.03.2014, 01:30 | Сообщение # 37 |
Репутация:
Группа:Проверенный паятель
Сообщений: 329
Награды: 6
Статус:Offline
Цитата makarius ( ) но меня до 70, как в Госте, Кстати по некоторым данным, (ссылка выше) по ГОСТу в бортовой сети автомобиля разрешены выбросы до 160 Вольт. У человека на НИВЕ даже 600 было.
| |
|
No4Nik
|
|
| |
makarius | Дата: Вторник, 11.03.2014, 01:33 | Сообщение # 38 |
Репутация:
Группа:Проверенный паятель
Сообщений: 362
Награды: 12
Статус:Offline
No4Nik, Цитата какое напряжение пробоя неоновой лампы и зазором между электродами около 3-х мм.? У разных ламп по разному, Вы имеет ввиду напряжение тлеющего разряда?
| |
|
Каждый выбирает для себя женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку -...
|
|
| |
makarius | Дата: Вторник, 11.03.2014, 01:38 | Сообщение # 39 |
Репутация:
Группа:Проверенный паятель
Сообщений: 362
Награды: 12
Статус:Offline
No4Nik, Цитата Кстати по некоторым данным, (ссылка выше) по ГОСТу в бортовой сети автомобиля разрешены выбросы до 160 Вольт. У человека на НИВЕ даже 600 было. Я же не эктстрасенс, и не видел ту Ниву, что ещё у него могло пробивать, высоковольтные провода рекомендуют менять через каждые 100тыс, свечи 20....итд , вариантов для неисправностей эл.обор. - Уйма!:(
| |
|
Каждый выбирает для себя женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку -...
|
|
| |
No4Nik | Дата: Вторник, 11.03.2014, 01:45 | Сообщение # 40 |
Репутация:
Группа:Проверенный паятель
Сообщений: 329
Награды: 6
Статус:Offline
Я с этим не спорю. Все это плановые замены. А вот выбросы в бортовой сети, и без этих условий присутствуют. Вам же уже в одном месте написали, что в нашей осветительной сети допускают выбросы до 2 КВольт. Откуда они берутся? Вот и в бортовой сети есть эти выбросы. И дело это давно ясное, что их создает индуктивность.
| |
|
No4Nik
|
|
| |
No4Nik | Дата: Вторник, 11.03.2014, 01:51 | Сообщение # 41 |
Репутация:
Группа:Проверенный паятель
Сообщений: 329
|
|
No4Nik
|
|
| |
No4Nik | Дата: Вторник, 11.03.2014, 01:53 | Сообщение # 42 |
Репутация:
Группа:Проверенный паятель
Сообщений: 329
|
|
No4Nik
|
|
| |
makarius | Дата: Вторник, 11.03.2014, 01:54 | Сообщение # 43 |
Репутация:
Группа:Проверенный паятель
Сообщений: 362
Награды: 12
Статус:Offline
No4Nik, Цитата Вам же уже в одном месте написали, что в нашей осветительной сети допускают выбросы до 2 КВольт Мне никто и ничего не писал и давайте не будем путать Божий дар с Яичницей!;)
Цитата Откуда они берутся? Вот и в бортовой сети есть эти выбросы. И дело это давно ясное, что их создает индуктивность. Это лично Ваше мнение, если Вы не знаете как устранять неисправности в бортовой сети авто, -это уже другое дело. Покажите мне этот автомобиль с повреждением эл. обор. и дайте в руки прибор и я найду неисправность в авто!;)
| |
|
Каждый выбирает для себя женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку -...
|
|
| |
No4Nik | Дата: Вторник, 11.03.2014, 02:15 | Сообщение # 44 |
Репутация:
Группа:Проверенный паятель
Сообщений: 329
Награды: 6
Статус:Offline
Цитата makarius ( ) Мне никто и ничего не писал и давайте не будем путать Божий дар с Яичницей!; Значит все же не читали текст по той ссылке выше. http://wwwboards.auto.ru/niva/89550/ Цитата makarius ( ) Это лично Ваше мнение Может Вам все же ГОСТ скинуть? Хотя его тоже читать не будете.Цитата makarius ( ) Покажите мне этот автомобиль с повреждением эл. обор. Не было там ни какого повреждения оборудования.
| |
|
No4Nik
|
|
| |
No4Nik | Дата: Вторник, 11.03.2014, 02:20 | Сообщение # 45 |
Репутация:
Группа:Проверенный паятель
Сообщений: 329
Награды: 6
Статус:Offline
Вот, что пишут люди: В общем после подключения одного устройства с времязадающими цепями, выявилось следующее - при незаведенном двигателе работает нормально, при заведенном все временные параметры нарушаются. Вооружившись осциллографом, увидели что по питанию идут всплески высокого напряжения, по всей видимости от ЭДС самоиндукции ибо первый всплеск большого размаха, остальные затухают по экспоненте. Тип броска - игла, с очень малой длительностью. Установка конденсаторов, обратного диода, последов диода, дросселя 0.2мГн (просто такой был под рукой) не дает эффекта. Причем сигнализация, магнитола - работают нормально, а вот часы (с 2106) - работают максимум полгода, очевидно из-за этих "игл". Может кто сталкивался - посоветуйте что делать. Вот ссылка: http://forum.12v-club.ru/topic2788_15.html
| |
|
No4Nik
|
|
| |