Каталог статей

Главная » Все схемы » Источники питания » Зарядные устройства (для авто)

Выбранная схема!!!


4868
Зарядное устройство с цифровой индикацией и повышенным выходным током до 20А

Зарядное устройство, описанное на предыдущей странице в посте N4867 , обеспечивает выходной ток не более 10А. В случае потребности в увеличении выходного тока, например для зарядки аккумуляторов грузовых автомобилей, схему необходимо доработать. Наибольшие проблемы вызывает изготовление накопительного дросселя L1, выбор ключевого транзистора и выходного диода. Параллельное включение нескольких мощных транзисторов проблему не очень решает, т.к требуется выровнять падения напряжения на каждом транзисторе, в противном случае, основную нагрузку по току возьмёт на себя один из транзисторов и быстро перегреется. Если в качестве ключевого транзистора использовать мощные силовые N -канальные полевые транзисторы, например, IRFP264, потребуется дополнительный узел, обеспечивающий превышение напряжения на затворе на 15 В относительно истока, подключенного к накопительному дросселю. Номенклатура P -канальных силовых полевых транзисторов, которые проще внедрить в схему, достаточно мала и не позволяет найти приемлемый вариант. Можно использовать силовые n-p-n транзисторы BUX 20, специально предназначенные для таких устройств и обеспечивающие ток коммутации до 50А, но схему придётся усложнить, т.к. эти транзисторы имеют малый коэффициент усиления и иную структуру. Как это осуществить, будет описано на следующих страницах. Наиболее просто увеличить выходной ток в ранее рассмотренной схеме - это применить двухтактное ключевое регулирование, дополнив схему ещё одним накопительным дросселем, ключевым транзистором и диодом.

Предлагаемая схема функционально не отличается от описанной на предыдущей странице и обеспечивает такие же возможности. Требования к изготовлению накопительных дросселей также аналогичны. Транзисторы V1, VT2, выходные диоды VD3, VD4 и диодный мост VD1 устанавливаются через слюдяные прокладки на общий радиатор, в качестве которого можно использовать металлическое днище прибора. Настройка схемы ничем не отличается от ранее описанной и не приводится. Из -за повышенных рассеиваемых мощностей в качестве накопительных конденсаторов С1, С5 следует использовать только конденсаторы больших размеров и с повышенным рабочим напряжением.


Категория: Зарядные устройства (для авто) | Добавил: brys99 (21.07.2012)
Просмотров: 17310 | Теги: 20А, устройство, зарядное, до, током, индикацией, повышенным, цифровой, выходным | Рейтинг: 4.3/3


Всего комментариев: 0

Все ссылки на книги и журналы, представлены на этом сайте, исключительно для ознакомления, авторские права на эти публикации принадлежат авторам книг и издательствам журналов! Подробно тут!
Жалоба

Пожалуйста оставьте свои комментарии !!!!

Имя *:
Email:
Код *:


ElectroTOP - Рейтинг сайтов
Copyright Zloy Soft (Company) © 2008 - 2016